Philips дарит подарки покупателям в рамках национальной акции «Лучшая пара»

  
     Один из лидеров рынка плоских телевизоров делает воистину щедрый подарок покупателям плоских телевизоров Philips с технологией Ambilight.
     Приобретая телевизор Ambilight FlatTV до 31 марта 2007 года с диагональю экрана от 32 дюймов, каждый получает в подарок дополнительные 15 или 20 дюймов в виде второго ЖК-телевизора Philips.

     Технология Ambilight создает фоновое цветовое освещение, автоматически меняющееся в соответствии с изменениями передаваемого на экран изображения, благодаря чему площадь картинки как бы увеличивается и приобретает дополнительное измерение, вызывающее у телезрителя ощущение полного погружения в происходящее на экране. Окружая изображение светом, Ambilight вносит значительный вклад в общее восприятие изображения, чтобы дополнить цвета и интенсивность изображения на экране. Так создается атмосфера, обеспечивающая более комфортный просмотр, а также улучшаются наиболее воспринимаемые элементы изображения, контрастность и цвет. Ambilight автоматически и независимо настраивает цвета каждой стороны в соответствии с меняющимся содержанием экрана. С Ambilight верх изображения тоже окружен светом, полностью погружая зрителя в действие.
     Только до 31 марта при покупке телевизора с функцией Ambilight площадь экрана увеличится физически за счет второго телевизора в подарок. Купить телевизор Philips и получить в подарок второй ЖК-телевизор вы можете в магазине-партнере компании Philips – «Технопарк». Покупая телевизор в Интернет-магазине компании «Технопарк», вы получите грамотную консультацию специалистов о самих телевизорах Philips и национальной акции «Лучшая пара».
     Торопитесь! Чтобы купить телевизор Philips с функцией Ambilight и получить в подарок дополнительный ЖК-телевизор, у вас остается всего одна неделя!
     Подробности акции в Интернет-магазине Технопарк>> Здесь
     Необходимо, однако, уточнять участие магазина в акции, а также наличие подарка перед покупкой. В ряде сетей модели подарков могут отличаться от указанных в релизе и в рекламных материалах. Рекламная поддержка акции будет осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровнях: телевидение и радио, пресса, наружная реклама.
     Акция Philips «Лучшая пара» примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, была приглашена «Лучшая пара» по итогам зрительского голосования телешоу «Звезды на льду» – Марат Башаров и Татьяна Навка.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру