Зубная паста от Джека Воробья

Джонни Депп считает, что есть пределы рекламных кампаний

14 мая 2007 в 12:54, просмотров: 272

Джонни Депп использовал все свое "звездное" влияние, чтобы не позволить боссам с киностудии в рамках рекламной кампании к фильму "Пираты Карибского моря: на краю света" пустить в продажу Зубную пасту "Джек Воробей". Депп считает, что есть пределы допустимого, да и как может пират с ужасными зубами рекламировать зубную пасту.

"Я тогда подумал: "Мы переступаем черту". Предметы гигиены - это уж слишком, - рассказал Депп. - Зубная паста Джека Воробья, например. Ну, как может человек с золотыми зубами продавать зубную пасту? Это похоже на лысого, продающего шампунь. Да многое другое тоже показалось бы странным: хот-доги Джека Воробья и подобное этому".

По материалам Seperiorpics



Партнеры