Канн: ужин к концу фестиваля

"Работа у нас не пыльная, не в шахте реботаем", - такое откровенное заявление о своем ремесле сделал журналистам на очередной каннской пресс-конференции актер Джордж Клуни

Он и его коллеги Мэтт Деймон, Брэд Питт, режиссер Стивен Содерберг, киномагнат Джерри Уайнтрауб и еще пяток друзей, приехали в Канн на премьеру "13 друзей Оушена".

Зрители перед кинотеатром Люмьер визжали, рыдали, давили друг друга почем зря, да так, что знаменитостям пришлось проявить человеколюбие и, свесившись с перил, помахать ручкой не попавшим на знаменитую красную лестницу папарацци.

На днях, кстати, 200 фотографов, работающих на лестнице (для каждого есть номер и свое место) устроили жуткую давку, кого-то прижали, кто-то кричал, и руководство фестиваля уменьшило количество мест для них и ввело строгие правила, главное из которых гласит: не выходить за веревочное ограждение. И если раньше смельчаки выбегали прямо на лестницу, то теперь их загнали в настоящее гетто. Нелегко приходится и охранникам, пропускающим журналистов на пресс-конференции, потому что чем больше звезд заявлено, тем больше журналистов собирается перед входом в зал. И наступает момент, когда вся эта толпа, немолодых, кстати, уже людей, начинает давить друг друга.

На пресс-конференции, посвященной премьере очередной части о похождениях знаменитых уже грабителей, умничал только режиссер Стивен Содерберг, он всерьез рассказывал о сути развлекательного кино, о Лас-Вегасе, о ностальгии по старым временам и прочем. Зато Джордж Клуни и Мэтт Деймон зажигали. Брэд Питт являл собой полную противоположность своему экранному герою в фильме – он был мрачен, и его усталость сразу бросалась в глаза.

Фильм, кстати, приняли хорошо. Два часа чистого, небеременного размышлениями о смысле жизни зрелища, каннская публика, уставшая от умных фильмов, всегда принимает "на ура". Особенно под занавес фестиваля. Что о сюжете фильма, то компания друзей Дэнни Оушена опять грабит казино, владельца которого играет Аль Пачино, в Канн, к сожалению, не приехавшего.

Ударно начал китаец Шаобо Кин, во всех трех частях сыгравший акробата, который, кстати, так же как и его герой в фильме, не говорит по-английски. На пресс-конфеенции одна китайской журналистка спросила, не задевает ли актера тот факт, что в фильме китаец показан клоуном. Актер долго и обстоятельно что-то отвечал на китайском. Переводчик, в свою очередь, произнес всего одну (!) фразу: "Нет, это развлечение". Во истину, краткость – сестра таланта!

На вопрос пожилой австралийской журналистки, какой его любимый афродизиак, Мэтт Деймон указал на сидевшего рядом чернокожего актера Дона Чиддла (в фильме он играет "взрывателя"). На несколько наших вопросов с удовольствием ответил Джордж Клуни — постреливая глазами и совершенно обворожительно улыбаясь.

— Что было самым сложным при съемках третьей части фильма?

— Всех нас объединяет общая жизненная философия, и у нас давно создалась спетая команда, так что теперь мы просто нуждаемся друг в друге. Поэтому работать нам было легко, и признаюсь: работа у нас не пыльная, не в шахте работаем, так что было бы глупо утверждать, что работа в кино – это изматывающий труд.

- Скажите, вы все-таки женились или нет?

- Если вы хотите узнать мое мнение о женитьбе, то отвечаю: девушки, не верьте слухам о моей скорой женитьбе. Я все еще — холостяк.

- Скажите, вы использовали свой опыт работы со Стивеном Содербергом в собственном режиссерском дебюте?

- Ну что вам ответить? Правду? Так правда заключается в том, что Стивен у меня много украл как режиссер. Ну, а если серьезно, то, конечно съемки у Стивена мне много дали – что ни говори, а он один из самых влиятельных мировых кинорежиссеров.

Завершая разговор о "13 друзьях Оушена", остается сказать, что, оказывается, один из величайших современных актеров, Аль Пачино, опасался включаться в команду Оушена. На что продюсер картины Джерри Уайнтрауб сказал: "Тебя интересует, что они о тебе думают? Ответ на этот вопрос прост: "Что ты думал о Марлоне Брандо, когда снимался в "Крестном отце"?"

Как обычно, ближе к концу фестиваля, в Каннах проходит самый дорогой и самый желанный благотворительный ужин. Билетик на ужин-аукцион amfAR, все средства от которого идут в фонд помощи больным СПИДом, стоил от 30 до 100 тысяч долларов — в зависимости от расположения стола на десять персон. Фонд был основан в 1985 году Элизабет Тейлор, сейчас же он ассоциируется с Шарон Стоун — именно она ведет аукцион, да так зажигательно, что многие сетуют на то, что неправильную профессию выбрала себе актриса – ей бы торговкой на рынке…

На ужин, который прошел в одном из самых шикарных ресторанов Франции Le Moulin de Mougins, было приглашено более 800 человек, почтили его своим внимание и звезды: Джордж Клуни, Кайли Миноуг, Джон Гальяно, Жан-Поль Готье, Мэтт Деймон, Клаудиа Шиффер, Софи Марсо, Наоми Кембелл, Ивана Трамп, Катрин Денев, Патрисия Каас.

Хороший старт продажам задала Стоун – она выставила косметичку собственного дизайна, которая тут же ушла за 95 тысяч долларов. 700 тысяч долларов стоил неизвестной незнакомке день в обществе Джорджа Клуни под солнцем Италии на яхте, а бонусом – нежный поцелуй на прощание. Фотография Софи Марсо, сделанная фотографом Марио Тестино, и им же подписанная, ушла за 300 тысяч долларов. Урок теннисистки Моники Селеш стоил 35 тысяч. В результате Шарон Стоун удалось собрать 7 миллионов долларов, а это на 3 миллиона больше по сравнению с прошлым годом.

Шарон Стоун, так увлеклась торгом, что за весь трехчасовой вечер не проглотила ни кусочка. Cразу же после вечера она появилась на празднике, посвященном Карлу Лагерфельду. Только там звезда поняла, что голодна и попросила принести ей кусок мяса. Несмотря на то, что кухня уже была закрыта, организаторам понадобилось всего три минуты, чтобы достать вожделенный кусок в ближайшем ресторане.

 

Канн

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру