Кино загнали в мобильники

Мобильный телефон сегодня не только средство общения

     Для одних это — роскошь, инкрустированная стразами от Сваровски. Для других — карманный компьютер. А есть творческие люди, которые на встроенную в сотовый видеокамеру снимают игровые и документальные микрофильмы и ролики по принципу: чем концептуальнее, тем круче. Для таких в России утвержден фестиваль мобильного кино GLAZZ.

     Как выяснилось на презентации фестиваля, увлекаются кино для сотовых не только любители из народа, но и профессионалы из музыкальной и кинотусовки. Свои видеоролики представили актеры театра и кино Алиса Гребенщикова, Артем Семакин, Иван Николаев, Александр Олешко и другие. Для кого-то из них кино на сотовом не более чем любительские бытовые зарисовки. А Семакин, как выяснилось, принадлежит к движению “911”, участники которого снимают на мобильники полноценное короткометражное (на 3—5 минут) кино с законченным сюжетом и музыкальным сопровождением. И обмениваются творениями в Интернете.

     Кстати, мини-фильм Артема со товарищи “Весна” на промежуточном этапе занял второе место. Лишь немного уступив клипу Алисы Гребенщиковой “Маршрут мечты”, в котором дочь отца-основателя “Аквариума” запечатлела собственные ноги с гламурным педикюром в различных предлагаемых обстоятельствах: под душем, за надеванием носков, на лугу. Именно эти два фильма первыми появятся в Интернете, где до конца сентября их и другие видеоролики будут оценивать три жюри по семи номинациям.

     Профессиональное жюри, состоящее из деятелей политики, искусства и спорта, выберет по десять работ в номинациях “Комедия”, “Триллер”, “Драма”, “Романтика (мелодрама)”, “Экстрим” и “Документальный фильм”. Жюри завсегдатаев Интернета назовет лучшего, на свой взгляд, которому достанется приз зрительских симпатий. Мысль о журналистском жюри пришла в голову организаторам во время презентации. И во многом к этому их подтолкнул корреспондент “МК”, выигравший состязание на узнавание: кто из звезд какой ролик снимал.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру