Блюдо нам заменили, и мы преспокойно отужинали. А я вспомнила, что у меня есть знакомая, которая по любым причинам вызывает администратора ресторана, будь то волос в пиве, холодная еда или медленное обслуживание.
Что самое интересное, во всех случаях подруга добивалась успеха: так, ей не только поменяли бокал с пивом, но и дали новый, причем почти без пены. Поменяли и холодный омлет, который "есть было невозможно". А когда был конфликт с неторопливым официантом, дело едва не дошло до хозяина заведения и официант публично извинился, тем самым немало насмешив посетителей. Представляю его состояние... Интересно, он там до до сих пор работает?
На вопрос, зачем она устраивает такие скандалы – может быть, получает от этого удовольствие, – подруга ответила, что просто очень брезглива в еде. А когда приходится ждать бокал пива по 40 минут, это просто выводит из себя – она ни за что не даст на чай такому "специалисту".
А может, стоит быть терпимее к таким вещам? Ведь если придираться ко всему подряд, никаких нервов не хватит – нерадивых сотрудников пруд пруди.