Что ждать от Aerosmith организаторам московского концерта?

Совсем скоро, 12 июля, известная рок-группа Aerosmith посетит Россию и выступит в московском СК "Олимпийский".

20 июня 2007 в 16:44, просмотров: 332

Разумеется, многие с нетерпением ждут этого концерта, даже несмотря на баснословную цены на билеты. Но что ожидает организаторов этого мероприятия? Если посмотреть на то, какое шоу устроили "Аэросмиты" эстонским организаторам, то становится не по себе от мысли, чего же тогда ждать от них в России.

Для концерта в Таллине, который должен состояться 5 июля, группа предоставила организаторам концерта на 10 страницах свои пожелания в отношении меню. Музыканты хотят отведать блюда из свежей рыбы, ягоды и экзотический напиток.

Гитарист Джо Перри хочет видеть на столе Virgil's Root Beer – оригинальный напиток,  созданный по технологии производства пива с добавлением овощей, мускатного ореха, гвоздики, корицы, аниса, ванили и других пряностей. Но этот напиток доступен только в магазинах здорового питания в США и Канаде, поэтому организаторам концерта придется заказывать его из Северной Америки.

Солист Стивен Тайлер хочет видеть в своей гримерке изюм и орехи пекан, а Перри предпочитает свежие ягоды – малину, клубнику и ежевику.

До концерта музыканты хотели бы отведать филе телятины, блюда из свежей рыбы (махи-махи, рыба-меч, альбакор и дикий лосось с Аляски) и курицы, приготовленные по любимым рецептам любимого шеф-повара.

На гарнир музыканты предпочитают запеченную в духовке картошку, коричневый рис, спаржу на пару и свежие овощи, имбирь и свежую капусту.

В меню также должны быть яблоки нескольких сортов, бананы, целые лимоны, красный виноград без косточек, ананасы, мускусные дыни и арбузы.

Для напитков Aerosmith просит предоставить девять холодильников – пять в гримерках, один в столовой, два за сценой и один на время проверки аппаратуры. В каждом холодильнике должен быть свой набор напитков, включая витаминизированную минеральную воду, ванильные и клубничные йогурты, обезжиренное молоко, лимонад, пару сортов холодного чая и спортивных напитков, диетическую колу и клюквенный сок.

Похоже, что организаторам московского концерта придется сильно постараться, чтобы все это осуществить.

 



Партнеры