Чиновники поплатятся за жалобы горожан

Наказывать рублем чиновников, вовремя не внявших жалобам горожан на некачественный ремонт и обслуживание столичного жилья, решили городские власти

3 июля 2007 в 16:09, просмотров: 334

Как сообщили “МК” в московской мэрии, в настоящее время работа органов исполнительной власти, отвечающих за эксплуатацию жилфонда мегаполиса, признана не отвечающей потребностям граждан. Градоначальники отметили, что зачастую чиновники от ЖКХ относятся к обращениям москвичей формально. Это заставляет горожан по нескольку раз стучаться в одни и те же двери, жалуясь на некачественный ремонт и плохое обслуживание жилых зданий.
Дабы пресечь подобную практику, отцы города приказали проанализировать состояние работы с обращениями столичных жителей. При этом особое внимание будет уделяться случаям повторных жалоб горожан. По окончании проверки все должностные лица, нарушившие порядок рассмотрения обращений, будут привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности.
А чтобы впредь работники столичного ЖКХ оперативнее реагировали на “глас народа”, до конца этого года решено провести дополнительное обучение и аттестацию персонала диспетчерских служб.




Партнеры