К чему такое разнообразие?

Последние годы походы в магазин для меня все более невыносимы.

Я теряюсь в нелепом разнообразии продуктов, товаров. Зачем так много?

Вот фирма выпустила бритвенный станок с очень удобным, нетравматичным лезвием. Зачем выпускать еще один? Лучшее – враг хорошего. Зато теперь у нас есть станки с двумя, с тремя лезвиями, и что дальше? Четыре лезвия? Пять? Десять? Какой в этом смысл?

Я подхожу к прилавку с кремами от морщин, и меня в пот бросает. Какой выбрать? Молоденькая продавщица начинает тарахтеть: этот с липосомами, этот с керамидами, этот с антиоксидантным эффектом. Зачем так много? Ну, я понимаю еще для разных типов кожи. Ну и выпускали бы 4 вида крема: для жирной, сухой, нормальной и комбинированной. А их полсотни, наверное. Да еще и разных фирм.

Иногда бывает, что одна фирма выпускает несколько похожих продуктов. Когда я подхожу и спрашиваю, какой лучше, меня не понимают. И тот, и тот хороши. И стоят примерно одинаково, и задача одинаковая, и фирма одна. Если продукт хорош во всех отношениях, зачем растрачиваться на выпуск такого же, но "чуть-чуть другого"?

После таких прогулок за покупками я чувствую себя удручающе усталой и разбитой. И с некоторой даже тоской вспоминаю прошлое, когда было меньше продуктов. Было ясно: отечественная косметика плоха, а из соцлагеря – хороша; в армейской тушенке есть мясо, а в любой другой – одни жилы; трикотаж этой фабрики годится для невысоких и полненьких, а той фабрики – для высоких и худых. С выбором было проще.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру