Программа "Вести" изменила первую страницу Times ради Березовского

Накануне вечером российский государственный телеканал "Россия" в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times.

1 августа 2007 в 11:15, просмотров: 600

После репортажа о претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.

"Лондонская Times тоже вспомнила про Березовского. На одной из ее полос броский заголовок: "Березовский манипулирует нами, и это стыдно". Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о "новом лучшем друге Великобритании" – это определение журналиста", – сообщил Антонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение".

Далее ведущий процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету Times с заголовком статьи о Березовском. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется, передает Би-би-си.



Партнеры