Магнитный билет

Уж лучше бы были не АСКП, а обычные контролеры…

7 сентября 2007 в 10:47, просмотров: 440

Вчера поздно возвращалась с работы и зашла в магазин. Так получилось, что в супермаркете я не рассчитала своих финансовых возможностей и оставила там все деньги до копейки. А от метро еще надо было доехать домой.

К счастью, у меня был с собой заранее купленный билет на автобус. Он хранился в кошельке в отделении со всякими скидочными карточками и визитками. Я вошла с огромной толпой в автобус маршрута №246 (прошу заметить, что я при этом еще была с двумя тяжелыми пакетами), достала свой билет, вставила его в электронный кондуктор. Последний на меня яростно запищал и выплюнул билет обратно, не явив миру зеленого огонька. Я точно помню, что билет свежий и должен работать. А за мной уже люди ждут. Я попыталась в этой толпе сдвинуться хоть немного в сторону, дабы пропустить людей, а сама стала рассматривать, что же в моем билете не так. Оказалось, что на магнитной ленте от одной из скидочных карточек остался крошечный кусочек клея. Я его стерла и вставила билет обратно в АСКП. Чудо техники снова на меня возопило и пускать отказалось.

Пока я стояла в недоумении, обходимая ворчащим народом, и пыталась понять, что не так на этот раз, меня за собой протащил через турникет один молодой человек с проездным (мы просто вдвоем по одному билету). Пройдя уже ближе к концу салона, я увидела, что, пусть билет мой не был принят, штамп на нем с вчерашним числом электронным зверем все-таки был поставлен, поэтому билет уже считался недействительным.

До чего же это все неточно, с этими электронными кондукторами! Уж лучше бы проверяли билеты по старинке, так и очередей бы заодно перед входом в автобус не было…



Партнеры