«Каждый наш дом – это своя уникальная история»*******

8 ноября 2007 в 16:07, просмотров: 243

Компания Honka первой предложила российским потребителям деревянные дома класса premium, первой в России получила сертификат соответствия продукции Госстандарта РФ. Эксклюзивным дистрибьютором компании Honka на территории России является компания «Росса Ракене СПб.».
О том, как построить дом мечты, директор московского представительства «Росса Ракене СПб.» Александр ЛЬВОВСКИЙ рассказал Алле БЕЛЫХ.

«ДЛ»: Сколько лет ваша компания существует на российском рынке?
Александр Львовский: Пятнадцать лет назад мы открыли главный офис в Санкт-Петербурге, спустя три года представительство компании появилось в Москве, а недавно мы открыли еще одно представительство в Перми.
«ДЛ»: Вы вышли на рынок, когда строительный бум в России только начинался. Насколько динамично развивался ваш бизнес?
А.Л.: В то время, когда мы пришли на российский рынок, еще не существовало цивилизованного строительства малоэтажных домов – не только из дерева, но и вообще в целом. Не было практики строительства от проектирования до сдачи «под ключ». Мы стали первой компанией на российском рынке, которая предложила полный пакет проектных, производственных и строительных услуг. Кроме того, пятнадцать лет назад российские потребители не знали, что дома могут быть не только из красного кирпича. И мы были первыми, кто начал предлагать деревянные дома, кто привил хороший вкус заказчику.
«ДЛ»: Что выгоднее для вас – работать с частными клиентами или строить большие коттеджные поселки?
А.Л.: Я не стал бы отделять одно от другого. Все очень тесно взаимосвязано. Для нас каждый клиент – это крупный проект. Наша основная цель и задача – относиться к каждому как к единственному. Компания Honka в состоянии выполнить любой заказ: от небольшой бани до крупного гостиничного комплекса. Мы не сопоставляем количество частных клиентов и крупных коттеджных поселков. И мы в первую очередь думаем не о количестве домов, а об их качестве.
«ДЛ»: Но тем не менее на сегодняшний день по северо-западному направлению и по Ленинградской области ваша компания занимает лидирующее положение по строительству коттеджных поселков…
А.Л.: Компанией реализовано более 1500 объектов в Московской и Ленинградской областях, Поволжье, Сибири и в других регионах России. Среди них – гостиничный комплекс в Сочи площадью более трех тысяч квадратных метров, коттеджный комплекс Honka Family Сlub в поселке Юкки Всеволожского района Ленинградской области и поселок Демидово под Пермью. Недавно был закончен поселок в 40 гектаров в Выборгском районе Ленинградской области Медное Озеро. Это один из самых лучших поселков в России (по оценкам многих экспертов).
«ДЛ»: В настоящее время наметилась такая тенденция – работать в городе, а жить за городом. Наверное, сейчас у вас появилось много конкурентов…
А.Л.: Действительно, все больше людей стремятся переехать куда-то на природу, в свой собственный дом. Причем в последнее время клиент начинает осознавать, что ему не нужны какие-то нелепые замки, а нужно жилье, приспособленное для жизни, комфортабельное. Honka возводит дома около пятидесяти лет, и на сегодняшний день на российском рынке нет компаний, которые могли бы конкурировать с нами по качеству услуг и материалов.
«ДЛ»: Чем финская древесина отличается от российской?
А.Л.: Дело не только в самой древесине, но и в технологии ее заготовки. Honka создала несколько методов по усовершенствованию технологии производства бревен, компанией получены десятки патентов на оригинальные разработки и новые методы строительства, а также зарегистрировано множество промышленных образцов. В качестве строительного материала компания использует сосну, произрастающую в центральной части Финляндии, и строго контролирует качество древесины в момент ее заготовки. Ведь эти технологии проверены временем и работой, за полвека они постоянно совершенствовались. Такого опыта нет в России пока что ни у кого.
«ДЛ»: Планируете ли вы расширить деятельность компании или начать какое-то новое направление в вашем бизнесе?
А.Л.: Мы постоянно расширяемся, со дня основания. Мы расширяем свой сервис, делаем услуги еще более удобными для наших заказчиков, совершенствуем технологии. Мы не хотим распыляться и думать о каком-то другом направлении, пусть даже и прибыльном. Компания будет проектировать, производить и строить хорошие дома, но при этом мы не хотим выходить в тираж и застраивать большие территории конвейерным способом. Мы делаем уникальный продукт, и каждый наш дом – это своя уникальная история.   





Партнеры