Первый канал требует повысить расценки на рекламу

Первый канал потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ).

Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов, пишет газета "Коммерсант".

Крупнейший продавец телерекламы в России – "Видео Интернешнл" – сообщил рекламным агентствам, что приостанавливает переговоры по сделкам на Первом канале на 2008 год. В течение ближайших дней руководство Первого канала должно сообщить ВИ свое решение по ценовой политике, пишет "Коммерсант".

В свою очередь, гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил изданию, что телеканал не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на Первом и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру