Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов, пишет газета "Коммерсант".
Крупнейший продавец телерекламы в России – "Видео Интернешнл" – сообщил рекламным агентствам, что приостанавливает переговоры по сделкам на Первом канале на 2008 год. В течение ближайших дней руководство Первого канала должно сообщить ВИ свое решение по ценовой политике, пишет "Коммерсант".
В свою очередь, гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил изданию, что телеканал не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на Первом и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей.