Citroen заменил удивленного Мао Цзэдуна на разгневанного Наполеона

Французский автоконцерн Citroen после критики со стороны Китая заменил в своей рекламе изображение гримасничающего Мао Цзэдуна на разъяренного Наполеона.

17 января 2008 в 17:40, просмотров: 471

Реклама, на которой был изображен Мао Цзэдун с прищуренными глазами и искривленным ртом, появилась в нескольких испанских газетах в начале недели и вызвала возмущение китайцев. Представитель Citroen в интервью Франс Пресс сказал, что компания принесла извинения китайскому народу за использование в своей рекламе искаженного, по мнению китайцев, изображения первого лидера КНР Мао Цзэдуна, передав их послу Китая в Мадриде. Он подчеркнул юмористический характер этой рекламной кампании, не исключил возможность использования в рекламе изображений других исторический деятелей.

Новая реклама появилась в четверг в испанской прессе. Рядом с изображением Наполеона написан тот же слоган изречение из Нового Завета, что и рядом с изображением Мао: "Кесарю кесарево".

Источник: РИА "Новости".



Партнеры