В нем утверждается, что ведущим британским газетам необходимо в кратчайшие сроки изменить свою маркетинговую стратегию во Всемирной Сети, если те планируют выжить и сохраниться в условиях жесточайшей конкуренции с онлайн-СМИ.
Чтобы не прогореть, нужно сосредоточиться на более молодой аудитории, а также сделать бесплатными (free) любые сервисы на своих интернет-сайтах, в частности и в особенности распродажи DVD- и CD-дисков, так как нынешняя молодежная аудитория посетителей Сети успела привыкнуть к тому, что большая часть интересующего ее контента размещена в свободном доступе.
Разумеется, отмечают специалисты, менеджерам газет и печатных изданий стоит задуматься и о других действиях по привлечению внимания юной читательской аудитории.
Источник: The Guardian.