Газеты спасут от разорения только их интернет-версии

Знаменитая британская газета The Guardian обнародовала аналитический доклад, подготовленный компанией Ernst and Young.

20 марта 2008 в 15:29, просмотров: 452

В нем утверждается, что ведущим британским газетам необходимо в кратчайшие сроки изменить свою маркетинговую стратегию во Всемирной Сети, если те планируют выжить и сохраниться в условиях жесточайшей конкуренции с онлайн-СМИ. 

Чтобы не прогореть, нужно сосредоточиться на более молодой аудитории, а также сделать бесплатными (free) любые сервисы на своих интернет-сайтах, в частности и в особенности распродажи DVD- и CD-дисков, так как нынешняя  молодежная аудитория посетителей Сети успела привыкнуть к тому, что большая часть интересующего ее контента  размещена в свободном доступе.  

Разумеется, отмечают специалисты, менеджерам газет и печатных изданий стоит задуматься и о других действиях по привлечению внимания юной читательской аудитории.

 

Источник: The Guardian.



Партнеры