Сто тридцать способов соблазнить шефа, сто пятьдесят — как получить новую высокооплачиваемую работу, и двести — как загнать бойфренда в ЗАГС (о, несчастный!).
Иногда задаешься вопросом: кто и для кого их сочиняет? Наверное, писатель для читателя. Но стоит ли? Глянец формирует наше сознание, рекламирует ботокс («уже в 25 кожа начинает стареть, купи себе новое лицо немедленно — ты этого достойна»), силиконовые имплантаты и «золотые нити». И после пары красочных номеров начинаешь задумываться о несовершенстве этого мира и своем собственном. Может, подтяжку сделать?
Журналы для мужчин построены примерно по той же схеме: как мирно разойтись с подругой, как получить повышение и как все-таки миновать ЗАГС. Утрирую, но факт остается фактом.
Образ идеально-глянцевой женщины: 90х60х90 — диета обязательна! Еженедельное хождение по магазинам в поисках тряпочек. Посещение салонов красоты и по возможности пластического хирурга (рубрика «Меняй себя к лучшему до старости»).
Журнальные мужчины вроде как привлекательны, но при этом ходят к косметологу, регулярно делают маникюр, красят волосы и выщипывают брови. Стильный метросексуал или уже «гомо»?
Глянец не советует. Глянец навязывает. Мы послушно читаем, а иногда даже действуем согласно рекомендациям. Но на пути к стремлению к идеалам глянца не потерять бы свое собственное лицо...