Авария в метро

Как это было на самом деле.

Угораздило меня поехать на автобусе с "Савеловской"! Продолжительность поездки до "Алтуфьево" заняла почти два с половиной часа. А почему? Бардак и неподготовленность.

Не ожидал, что наши устроят такое безобразие:

1. На резервных автобусах не было никакого обозначения (к чести сказать, ксерокс с буквой "М" был получен только в Отрадном). Из-за этого народ вообще не понимал, что это за автобусы и куда они едут.

2. На самих остановках была мешанина между теми, кто выходил, и теми, кто ждал регулярного рейса. Остановки не объявлялись. К тому же, далеко не все видели, как выглядит метро сверху, поэтому выбеганий-забеганий было полно.

3. ГИБДД не сразу зарезервировал правую полосу – пришлось ехать вперемешку с вечерней пробкой: постоянными "подрезаниями", "перестроениями". Видел только одного ГАИшника – на пересечении с Лихоборкой и Дмитровкой он пускал автомобили из области на разворот чуть раньше светофора. Спасибо ему большое!

Правда, потом все машины втискивались на улицу Станционную и опять давились с автобусами. Почему нельзя гнать автобусы через абсолютно свободный Сигнальный проезд? Не понимаю…

4. Водитель вообще не знал района. Он сказал, что его пригнали с Юго-Западной и дали какую-то корявую распечатку маршрута. Я думал, в метро есть напечатанные 200 копий под аварии на любом перегоне. Похоже, схему делали второпях, и неместные ее вообще не поймут (особенно в темноте).

А как же закупленные GPS? Почему нельзя на каждый спорный поворот поставить регулировщика? Когда понял, что мы проскочили поворот, пролез к водителю и подсказывал дорогу. Вот так я и командовал автобусом.

Говорил, где рядом метро, с водителем открывал двери, уговаривал пассажиров не бузить, если им вдруг хотелось выйти. Сколько народу в метро ездит пьяными! Пол-автобуса были "подшофе", приходилось им по десять раз объяснять, что произошло и куда мы едем…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру