К такому мнению склоняются все больше участников и экспертов рынка, называя интернет-коммуникацию гибким и дешевым "антикризисным" средством, рассказывает Sostav.
Даже по самому пессимистическому прогнозу Credit Suisse для России, только Интернет покажет в следующем году положительную динамику (2%), в то время как другие медианосители уйдут в большой минус.
"Цены на рекламу в Интернете настолько малы по сравнению с традиционной рекламой, что эти расходы может позволить себе даже маленькая фирма и даже в сегодняшних нелегких условиях", – сказал директор по разработке и развитию проектов "Рамблер Медиа" Аркадий Морейнис.
Сегодня одной из основных причин недооценки Интернета остается механизм мониторинга интернет-рекламы. Исследовательская компания TNS Россия объявила о новом методе мониторинга только в сентябре и пока тестирует лишь 200 сайтов. "В следующем году мы продолжим развивать это направление", – отметил директор по медиаисследованиям TNS Россия Руслан Тагиев.
"Мы согласны с мнением многих экспертов, что на Интернет кризис повлияет меньше всего, – говорит директор по интернет-проектам "Медиа3" Борис Тылевич, – но он все равно повлияет. Мы уже чувствуем его хотя бы потому, что часть рекламодателей сокращают свои бюджеты".