Москвичей избавят от депрессии голубым цветом

Сказочный паровозик, на котором путешествуют Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик и их друзья, станет символом Нового года в Москве.

28 ноября 2008 в 19:33, просмотров: 302

Это изображение появится на витринах магазинов, торговых центров, парикмахерских.

Как сообщили “МК” в столичном Департаменте потребрынка, уже к 1 декабря все витрины будут празднично оформлены. Вывески на магазинах, мастерских, парикмахерских и химчистках, а также прилегающую территорию должны будут привести в порядок. Предпринимателей, игнорирующих эти требования, оштрафуют на сумму до 200 тысяч рублей. Эмблемой Нового года станет веселый розовый паровозик с надписью “2009”. Желтые цифры станут символизировать успех и процветание в новом году. Пассажирами паровозика будут персонажи всеми любимых мультиков. А в роли машинистов выступят Дед Мороз и Снеговик. Цветами праздника впервые станут розовый, салатовый, голубой и желтый. Все они, по задумке авторов концепции праздничного оформления города, должны будут отвлечь москвичей и гостей столицы от тревожных мыслей и поднять им настроение.

Кстати, в Белокаменной пройдет смотр-конкурс на лучшее оформление предприятия к новогодним и рождественским праздникам. Победителей выберут в 5 номинациях: лучшее комплексное оформление, лучшее световое оформление, а также оформление интерьера, торгового центра и лучшая ель. Победителей объявят в конце января.



Партнеры