5 декабря 2008 года на Садовом кольце в Москве ездил розовый автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками и хвостиком крючком с призывной надписью "Будь человеком!".
Акция была частью социальной кампании "Движение без опасности", разработанной по заказу ГИБДД. Участники акции раздавали водителям проезжающих машин ароматизаторы и футболки и приклеивали на лобовые стекла припаркованных автомобилей наклейки все с той же надписью "Будь человеком!". Активисты опросили более 15 000 россиян, практикующих вождение не реже 1 раза в неделю. 70% опрошенных указали, что "подрезать" или "притирать" на дорогах недопустимо. Однако при этом всего 42% в действительности никогда "не подрезали" и "не притирали" другие автомобили на дорогах.