Изобрели этот медиа-носитель нового поколения ученые из российского Агентства передовых информационных технологий. Как рассказал МК.ru руководитель Агентства Владимир Коровин, в Москве в 2012-м году будет установлено около 5 тысяч таких продающих зеркал, которые за год покажут москвичам до 40 миллионов рекламных роликов. Опытные образцы уже сейчас тестируются в ряде столичных кафе и ресторанах.
Пока что «умное» зеркало определяет пол и возраст стоящего перед ним человека с точностью до 85%, но это далеко не предел, поскольку зеркало обладает искусственным интеллектом и учится на своих ошибках. Единственная проблема – выбор правильного объекта, если перед зеркалом встанет одновременно сразу двое, например, влюбленная парочка, или мама с ребенком на руках.
Вот тут вместо рекламы пива может появиться реклама памперсов или губной помады. Впрочем, российских изобретателей это не останавливает, и они уже продумывают варианты, как это зеркало будет само продавать продукцию из рекламных роликов. При современных технологиях это станет возможным уже в течение ближайших двух-трех лет.