Самый лучший астронавт Америки по прозвищу LA ушел из НАСА

Лопес-Алегриа 19 марта возглавит новую организацию

Самый опытный астронавт США 53-летний Майкл Лопес-Алегриа покинул Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА), чтобы возглавить Федерацию пассажирских полетов в космос (Commercial Spaceflight Federation, CSF).

Лопес-Алегриа 19 марта возглавит новую организацию
www.nasa.gov

Выходец из Испании Лопес-Алегриа совершил четыре космических полета общей продолжительностью более 257 суток и участвовал в десяти выходах в открытый космос.

Он является рекордсменом среди американских астронавтов, как по пребыванию в космосе, так и по внекорабельной деятельности (в открытом космосе).

После своего первого полёта в 1995 году Лопес-Алегриа некоторое время занимал пост представителя НАСА в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина.

Начиная с 2000 года он возглавлял Отделение работ экипажей Международной космической станции, а в 2008 году был назначен помощником начальника управления лётных экипажей МКС.

В пресс-релизе НАСА говорится, что Лопес-Алегриа приступит к работе в качестве главы CSF уже 19 марта.

Федерация пассажирских полетов в космос является частной организацией, работающей над повышением уровня космической промышленности и обеспечения стандартов безопасности полетов во всем мире.