Ученые обнаружили новое полезное свойство кофе с молоком

Сотрудники Копенгагенского университета в Дании выяснили, что кофе с молоком оказывает противовоспалительный эффект на организм. Подробнее об открытии пишет научное издание The Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Воспаление происходит из-за того, что в организм попадают бактерии, вирусы и другие вещества, на которые реагирует иммунная система с помощью лейкоцитов и различных химических веществ.

Также причиной воспаления может быть окислительный стресс: так называют процесс, при котором клетки организма повреждаются при взаимодействии с кислородом. Чтобы снизить окислительный стресс, отмечают ученые, человеку необходимо вещество под названием полифенол.

Дело в том, что полифенол при взаимодействии с аминокислотой помогает нивелировать воспаление пораженных окислением участков организма. Проведенный учеными эксперимент показал, что комбинация двух веществ ― полифенолов и аминокислот ― позволяет эффективнее справиться с воспалительным процессом.

Отметим, что кофе ― богатый источник полифенолов, а молоко, как известно, щедро на белки. Таким образом, заключили ученые, напитки из кофе и молока могут позитивно сказываться на противовоспалительном процессе.