Ученые открыли новый способ борьбы с последствиями диабета

Пряности и специи обладают защитным действием, утверждают они.

Исследователи протестировали 24 вида специй и пришли к сенсационному выводу: оказывается, специи и пряности не только придают вкус употребляемой нами пище, но и защищают наш организм от поражения тканей и воспаления при диабете.

В ходе продолжительных экспериментов ученые выявили связь между содержанием фенолов в специях и их способностью предотвращать воспаления при диабете.

Наибольшей биологической активностью обладает корица, которая, как показали исследователи, понижает содержание сахара в крови лабораторных грызунов. Ученые отмечают, что не следует зацикливаться только на корице. Разные специи содержат разные типы фенолов, которые по-разному воздействуют на организм, так что разнообразие специй в пище может принести максимальную выгоду, отмечают они в своей статье, опубликованной в журнале Journal of Medicinal Food.

Авторы советуют также по возможности отказаться от соли, которая не только не приносит пользы организму, но и приводит к повышению давления, пишет РИА "Новости".

Справка "МК"

Сахарный диабет – группа эндокринных заболеваний, развивающихся вследствие относительного или реального недостатка гормона инсулина или нарушения его взаимодействия с клетками организма, в результате чего развивается стойкое увеличение содержания сахара (глюкозы) в крови (гипергликемия), сообщает Википедия.