Космонавтам помогут взглянуть на себя со стороны

Долгожданные посылки с Земли с фруктами, конфетами и патриотическими фильмами получат через несколько дней российские космонавты-новички Сергей Волков и Олег Кононенко.

Грузовой корабль "Прогресс М-65" стартует с космодрома Байконур 10 сентября.

Поскольку космонавты отказались от новых художественных фильмов, мотивируя это их переизбытком на борту, психологи собрали для них свою видеоколлекцию.

Как сообщили "МК" в ГНЦ РФ "Институт медико-биологических проблем РАН", это дайджест передач под рубрикой "Служу России", два DVD с подборкой телеканала "Звезда" и хроникальными съемками старта экипажа 17-й экспедиции с Байконура. То есть Волков и Кононенко впервые смогут на орбите посмотреть, как они взлетали.

Кроме того, космонавты смогут послушать современную музыку. Им отправлено три CD: сборник хитов "Евросоюз", альбом "Движение" и дайджест радиостанции "Европа-плюс" "Топ-нон-стоп". Утолить духовный голод космонавты смогут чтением книги Константина Циолковского "Черты из моей жизни", а также журналов GEO, "Вокруг света" и "Авторевю". А вот в стопках номеров профессиональных журналов "Российский космос" и "Новости космонавтики" космонавты найдут сюрприз — письма от редакций и коллег по отряду космонавтов, а также фото от семьи потомка Циолковского. Подсластить оставшиеся до посадки дни покорителям Вселенной помогут шоколадные конфеты, уложенные в посылку заботливыми психологами. Кроме того, сотрудники ИМБП отправили экипажу 8 кг фруктов — яблок и грейпфрутов.