Она называется Evacuated Tube Transport Technologies (технологии транспортировки по вакуумной трубе). Согласно замыслу Остера, герметичные капсулы на магнитной подвеске летят внутри трубы, где находится вакуум. «Вагоны» не касаются стенок, и потому аэродинамическое сопротивление практически сведено к нулю. Получается, что кроме скорости — от 600 до 6500 км/ч — в десятки раз снижаются и затраты на перемещение такого аппарата, на котором добраться из Нью-Йорка в Пекин можно было бы за два часа. Предполагается, что уже к 2013 году появится модель вакуумного поезда, рассчитанная на достижение скорости
Как пояснили в Институте медико-биологических проблем РАН, идея создания вакуумного поезда интересна, но сопряжена с большим риском для пассажиров. Ведь в случае разгерметизации летящих, как пневмопочта, кабинок люди погибнут в считаные секунды. Если воздух будет просто разряжен, тогда спасти их будет попроще, надев на всех кислородные маски и как можно быстрее причалить к ближайшей станции. В таком случае риск будет меньше, чем при разгерметизации самолета.