Жевание попкорна ухудшает усвоение рекламы кинозрителями

Подобный сценарий можно наблюдать во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает

15 октября 2013 в 13:09, просмотров: 1162

Известно, что для лучшего запоминания брендов реклама должна повторяться несколько раз. Это особенно важно для новых брендов. Практика доказала работоспособность данного метода. При многократном повторении наш мозг легче и быстрее воспринимает информацию. Однако новое исследование показывает, что жевание ухудшает усвоение рекламы в мозгу.

Жевание попкорна ухудшает усвоение рекламы кинозрителями
фото: Лилия Шарловская

Как сообщает ресурс PhysOrg, исследователи из Кельнского университета выявили связь между усвоением рекламного сообщения и ртом.

Каждый раз, когда мы впервые слышим имя нового человека или название бренда, мы сами того не замечая, шевелим языком, как бы проговаривая его про себя. Мозг пытается самостоятельно произнести новое слово.

При многократном повторении процесс запоминания происходит быстрее. Но стоит нарушить внутреннюю речь жеванием жвачки или произношением другого слова, эффект пропадает. Жующие люди становятся невосприимчивы к новым словам.

Подобный сценарий можно наблюдать во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает, передает hi-news.ru.

Полный текст исследования опубликован в журнале Journal of Consumer Psychology.



Партнеры