Открыты новые миры, где год пробегает за три часа

Ученые миссии "Кеплер" поделились с общественностью интересными открытиями

Несмотря на то, что 13 экзомиров, открытых космическим телескопом "Кеплер" в экстремальной близости к своим звездам, еще не получили официального подтверждения и пока считаются кандидатами в планеты, астрономы уже нам о них поведали массу интересных вещей.

Ученые миссии "Кеплер" поделились с общественностью интересными открытиями

К примеру то, что на этих экзопланетах время летит настолько быстро, что один земной год равен всего 3,3-10 часам на этих планетах вне нашей Солнечной Системы.

"Открытие подобных планет "Кеплером" заставляет нас думать о том, как могли сформироваться подобные экзопланеты и изучить механизм их эволюции при помощи метода компьютерного моделирования" - сказал астроном Браян Джексон (Brian Jackson) из Научного Института Карнеги.

ученые поведали нам, что самое короткое расстояние от одной из таких экзопланет до ее родительской звезды составляет всего 865 000 миль (1 390 082 км), что очень мало.

К примеру сравните расстояние от Меркурия, ближайшей к Солнцу планете, до нашего центрального светила. Это расстояние будет равно 36 миллионов миль (более 56 миллионов километров), а год на Меркурии равен 88 дням.

Источник: InFuture.ru