В соответствии с ним рабочая неделя инженеров и техников не может превышать 40 часов, а отдых между сменами должен продолжаться не меньше 12. На обед может быть выделено от получаса до двух, в зависимости от объема работ. В том случае, когда спокойно пообедать не удастся, технических сотрудников обязаны теперь накормить во время перелета или в другой воздушной гавани. А вот если этот аэропорт или аэродром находится на Крайнем Севере или в жаркой южной стране, то рабочим полагаются еще и дополнительные свободные минуты — чтобы согреться или охладиться.
В остальном сотрудники технической части авиакомпаний получили такие же права на отдых, как и большинство граждан. Они могут не работать в положенные выходные, праздники и отпуска. До недавнего времени эта система не работала. Время, когда трудиться и отдыхать, выбиралось хаотично, что приводило к разногласиям и конфликтам между обычными сотрудниками и начальством.