Авиационные инженеры наконец узнают, что значит отпуск

Официальное право на отдых впервые получили инженеры и техники российских пассажирских воздушных судов

Как сообщили “МК” в пресс-службе Минтранса, отдых технического состава не регламентировался ни в Советском Союзе, ни в РФ. Поэтому новый приказ главы министерства Игоря Левитина можно считать беспрецедентным.

Официальное право на отдых впервые получили инженеры и техники российских пассажирских воздушных судов

В соответствии с ним рабочая неделя инженеров и техников не может превышать 40 часов, а отдых между сменами должен продолжаться не меньше 12. На обед может быть выделено от получаса до двух, в зависимости от объема работ. В том случае, когда спокойно пообедать не удастся, технических сотрудников обязаны теперь накормить во время перелета или в другой воздушной гавани. А вот если этот аэропорт или аэродром находится на Крайнем Севере или в жаркой южной стране, то рабочим полагаются еще и дополнительные свободные минуты — чтобы согреться или охладиться.

В остальном сотрудники технической части авиакомпаний получили такие же права на отдых, как и большинство граждан. Они могут не работать в положенные выходные, праздники и отпуска. До недавнего времени эта система не работала. Время, когда трудиться и отдыхать, выбиралось хаотично, что приводило к разногласиям и конфликтам между обычными сотрудниками и начальством.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру