Метро больше не колышет большой театр

В минувшие выходные завершилась “спецоперация” по спасению здания от шума и вибрации

Рабочие установили на путях, проходящих в непосредственной близости от фундамента здания, рельсовые скрепления, а под стрелками — виброзащитные маты (они похожи на толстые туристические коврики и кладутся в два слоя).

В минувшие выходные завершилась “спецоперация” по спасению здания от шума и вибрации

Подобную изоляцию метростроевцы делали несколько лет назад под галереей Шилова и Пушкинским музеем. Тогда удалось обойтись без закрытия участка — работы в течение месяца шли по ночам. Почему же в этот раз пассажирам доставили неудобства?

— Сделать эту работу в ночные «окна» строители не успевали, потому что стрелочный перевод находится в непосредственной близости от Большого театра. Устанавливать на него защиту гораздо труднее и дольше, чем просто на пути, — рассказал «МК» Павел Сухарников из пресс-службы Московского метрополитена. — Нужно было вынуть всю щебенку из-под рельсов, положить маты и снова засыпать пути щебенкой. А это работа не на один час.

Всего под Большим театром было реконструировано 1417 метров пути — на Замоскворецкой и на Сокольнической линиях. На стрелочных переводах Замоскворецкой линии были положены маты на 240 метрах пути.

Теперь, по всем расчетам, Большой театр трясти не должно.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру