АРПП предложила провести в киоски с газетами и журналами Wi-Fi

Текст концепции развития рынка распространения печатных СМИ в РФ опубликован на сайте АРПП. Ассоциация предложила организовать в киосках пункты выдачи интернет-заказов, платежные терминалы, пункты справочной информации (печатной, аудио и визуальной), а также установить Wi-Fi и Bluetooth точки. Подобная концепция предполагает расширение площади киоска до 10 - 12 квадратных метров и превращение киосков из обычных палаток в павильоны с возможностью входа внутрь. Кроме того, в таких павильонах должно продаваться не менее тысячи наименований журналов, газет, книг и других информационных носителей.

На данный момент региональные власти определяют самостоятельно, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы и газеты, а какой - сопутствующие товары. Так, в Москве не менее 50 процентов продукции должны составлять периодические издания. АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию и внедрить в киоски больше современных носителей информации. Кроме того, ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу и оказывать различные услуги населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию.

В АРПП полагают, что модернизация киосков может повысить рентабельность бизнеса.
 

Источник: Фонтанка.ru

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру