Ведь ситуации, когда терминал очень трудно обнаружить в шаговой доступности, случаются в повседневной жизни довольно часто, к тому же иногда платежи проходят с комиссией и очень долго. К примеру, утром, встав в растянувшуюся по длине всего шоссе пробку, вам необходимо предупредить начальство об опоздании на совещание из-за такой, обычной в условиях городской жизни, проблемы. Вдруг заканчиваются деньги на телефоне и, конечно же, будучи в дороге, баланс пополнить проблематично. Довольно неприятная, но жизненная ситуация. А в итоге те же нервы из-за того, что вы просто не уследили за суммой на вашем балансе или не нашли быстрого способа его пополнить.
Оператор сотовой связи | Минимальный порог баланса |
"Билайн" | 30, 150 или 600 рублей |
"МТС" | от 30 и до 10 000 рублей |
"Мегафон" | 30 рублей |
Также услугу «Автоплатеж» можно подключить через банкомат или терминал. Для начала работы с терминалом или банкоматом вы, как всегда, вставляете карту, затем выбираете пункт меню («Информация и сервис» или «Мобильный банк») и нажимаете кнопку «Автоплатежи». Далее необходимо выбрать сотового оператора и нажать кнопку «Подключить автоплатежи».
И, конечно же, каждый пользователь Сбербанк ОнЛ@йн также может без труда подключить «Автоплатеж» через интернет (подробности можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru.
Еще один плюс услуги «Автоплатеж» – с помощью нее вы можете пополнять не только свой баланс, но и баланс другого мобильного телефона. К примеру, оплачивать мобильную связь членов семьи, родственников.
Услуга «Автоплатеж» – это удобная, современная опция, которая ровным счетом ничего не будет стоить клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии. К тому же система очень прозрачна и понятна – всю информацию о проведенных автоплатежах можно увидеть в отчете по карте. Так что можно смело отказываться от лишних действий по постоянному отслеживанию баланса, или же поиска терминалов, чтобы его пополнить, порой с ужасающим размером комиссии.
Освободитесь от лишних тревог, позвольте себе расслабиться хотя бы по одному из вопросов, который ежедневно так или иначе может заставить вас волноваться. Положившись на услугу «Автоплатеж» Сбербанка России вы всегда будете на связи с родными, близкими и коллегами.
Полную информация об услуге, способах подключения вы можете найти на сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России – бесплатно) и в отделениях Сбербанка России.
По вопросам предоставления услуг связи обращайтесь к своему оператору связи.
* 900 – номер для «МегаФон» Московского региона, «МТС» и «Билайн»; для «МегаФон» других регионов – номера +7 (926) 200 09 00 или +7 (916) 572 39 00.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России 1481