Синди Кроуфорд обратила внимание на ноги россиянок

Освоить российский рынок товаров и услуг, похоже, намерена известная фотомодель Синди Кроуфорд

27 марта 2012 в 20:03, просмотров: 7770

На днях звезда подала в одно из столичных патентных бюро заявку на регистрацию товарного знака Cindy Crawford.

Синди Кроуфорд обратила внимание на ноги россиянок
фото: Михаил Ковалев

Как стало известно «МК», знаменитость, которая почти 20 лет является лицом часового бренда Omega, решила распространять посредством Интернета вещи, которые будут частью ее имиджа. Представители Кроуфорд хотят зарегистрировать ее бренд по двум классам: «Одежда, обувь, головные уборы» и «Услуги розничной торговли товарами, в том числе с использованием каталогов почтового заказа, электронных торговых систем». По всей видимости, 46-летняя супермодель вслед за многими своими коллегами решила выпускать свою эксклюзивную линию одежды и при этом первым делом осчастливить российских модниц. Пока же под ее именем в США выходит серия парфюма, который уже знаком женщинам практически по всему миру. Кстати, первый «продукт» от Синди Кроуфорд появился в России еще в 90-е годы, когда большой ажиотаж среди юных особ вызвали видеокассеты с записью фитнес-тренировок супермодели. Молодые девушки с энтузиазмом раскупали этот видеокурс в надежде приобрести идеальные формы.

Кстати, в патентном бюро отметили, что Синди Кроуфорд — одна из первых заморских ласточек, которая заинтересовалась новыми горизонтами. Возможно, в скором времени в России захотят зарегистрировать товарные знаки и другие западные знаменитости. Пока же собственными брендами у нас обзавелись в основном представители отечественного шоубиза: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Николай Басков, Тимати, Анна Чапман, а также политик Владимир Жириновский и предприниматель Олег Тиньков. Кроме того, один из екатеринбургских бизнесменов пытался зарегистрировать товарный знак «Высоцкий». Пока его заявка в стадии рассмотрения.




Партнеры