Участники "стреляющей свадьбы" обвинили власть в фальсификации дела

"Мы без вины виноватые", но "перед кавказским сообществом нам хотелось бы извиниться"

«Я свои 15 суток, которые не заслужил, отсидел», - заявил фигурант дела так называемой «стреляющей свадьбы» Мурад Агаларов. «Мне пришлось искать другую работу. К кому-нибудь заходишь, а все ищут, где у вас пистолет припрятан», - вторил ему жених той свадьбы Артур Алибеков на встрече, которую организовал Фонд «Содействие развитию карачаево-балкарской молодёжи «Эльбрусоид» совместно с молодежным департаментом Федеральной лезгинской национально-культурной автономии города Москвы.

"Мы без вины виноватые", но "перед кавказским сообществом нам хотелось бы извиниться"

Участники нашумевшей в Москве свадьбы пришли на встречу, чтобы рассказать, через что им пришлось пройти и как "обычные люди" могут стать «пушечным мясом» для политтехнологий.

- Я один из фигурантов дела о так называемой “свадебной стрельбе”, или «нестрелявшей свадьбы», как мы говорим о ней в своем кругу, - взял слово Мурад. - Сейчас я работаю в компании Danone. На третьем курсе университета я создал сайт “Шах-Даг”. На сегодняшний момент я занимаюсь кандидатской диссертацией по математике».

Мурад настаивал на том, что после тех громких событий ничего кардинально в его жизни не поменялось - поменялись лишь представления о нашей власти, об исполнительных органах и полиции.

- Я свои 15 суток, которые не заслужил, отсидел. Сейчас есть так называемое уголовное дело, заведенное по факту стрельбы. Вы наверняка знаете, что в органы обратилась женщина, у которой ребенок пострадал от осколка фары, в которую якобы попала пуля. Она обратилась в полицию, завели уголовное дело. Через несколько дней она отказалась от своих заявлений. Но дело уже завели, и ко мне, пока я отбывал срок, приезжал следователь и производил допрос по делу. По факту там нет фигурантов, но дело есть. Просто женщине одна из телекомпаний какую-то сумму денег заплатила, насколько мне известно. Они хотели раздуть это дело, заработать надутой «сенсации».

Жених Артур Алибеков рассказал, что на следующий день после событий вынужден был написать заявление об уходе с работы. Сейчас он работает в той же сфере, но в другой организации.

- На предыдущей работе я занимался публичной деятельностью, как раз взаимодействием со СМИ, и, естественно, с такой аурой продолжать эту деятельность не представлялось возможным. К кому-нибудь заходишь, а все ищут, где у вас пистолет припрятан, - пояснил Алибеков.

Пострадал по служебной линии и еще один участник свадьбы - Али Ильясов. Он туркмен родом из Дагестана. Работал в компании «Газпром» на достаточно ответственной должности. После поднятой в прессе шумихи его уволили.

Кроме того, Артур Алибеков заметил, что в Интернет непонятным образом попал "свадебный список" из восьми человек, с именами и адресами. И все они тем или иным образом пострадали.

- Дядя мой также испытывает сейчас проблемы. Один человек вообще вынужден сейчас переводиться из Москвы на Дальний Восток, в Сибирь, - рассказал Артур.

Молодые люди продолжают настаивать на том, что был произведен лишь один выстрел на даче в Подмосковье, что соответствует общекавказским адатам при свадебной церемонии. Так принято поступать, когда забирают невесту. В Москве же никто не стрелял, тем более в центре города.

Также они говорят об антикавказской ксенофобии, о том, что оказались внутренним врагом для гражданского общества, пушечным мясом в руках политтехнологов. А также, что на их месте могла быть любая другая, но именно кавказская свадьба. Так как, если кликать на новости и там будет фигурировать слово «Кавказ», рейтинг по этой теме будет гораздо выше, чем новость, в которой фигурирует, например, Дальний Восток.

- Мы без вины виноватые, - заключили Мурад Агаларов и Артур Алибеков. - Но перед кавказским сообществом нам хотелось бы извиниться. Прошедший год показал, что в России, к сожалению, нужно осторожно поднимать флаг своей национальной республики.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру