Эксплуатация и ремонт шин

Срок службы современных отечественных радиальных летних шин составляет порядка 60-80 тыс. км

Для зимних шин он меньше по причине более мягкого состава материала. 

Срок службы современных отечественных радиальных летних шин составляет порядка 60-80 тыс. км

Шины и диски для автомобиля зарубежных производителей отличаются более высоким пробегом для отечественных и зарубежных дорог (порядка 100 и 150 тыс. км, соответственно). Эффективный ресурс шипованных шин при смешанной эксплуатации (асфальт/снег/лед) - 20-30 тыс. км.

На самом деле ресурс шины - понятие достаточно условное. Объективной причиной её замены, является уменьшение глубины рисунка протектора. Минимальная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для летних и не менее 3 мм для зимних моделей. Современные шины часто в своей конструкции имеют индикатор износа в виде выступов в канавке протектора, которые в процессе эксплуатации поочередно затираются, а наибольший из оставшихся показывает реальную высоту его рисунка.

Всесезонные шины рекомендуется ставить ближе к концу осени, так как если раньше, то к началу зимы высота протектора уменьшится, что не лучшим образом скажется на его взаимодействии со снегом и льдом.

Износ шин ухудшает устойчивость и управляемость, а тормозной путь автомобиля возрастает почти пропорционально истиранию рисунка протектора, увеличиваясь приблизительно в два раза к моменту его максимально допустимого уменьшения.

Прокол шины устранить собственными силами почти невозможно. Хотя существует несколько «народных» способов, например — ввинтить в место прокола саморез, но они позволяют лишь дотянуть до ближайшего сервиса. Продаются «аптечки» для шин — «походные» наборы, содержащие инструмент и материалы для холодной вулканизации. Пользуясь ими, водитель запрессовывает в место прокола так называемый «грибок» — пробку из материала, который, попав в резину, начинает самовулканизироваться — образовывать с материалом шины химические связи. Однако самому водителю справиться с проколом очень сложно — приходится ставить «запаску», а колесо с аварийной шиной сдавать в автосервис. В нем процесс ремонта пореза или прокола занимает всего несколько минут и повторяет процесс самостоятельного ремонта. При мелком повреждении ремонт бескамерной шины возможен без ее снятия с колесного диска, но чаще работнику сервиса все же приходится демонтировать шину. Затем он зачищает место повреждения, удаляет из резины застрявшие посторонние предметы, вставляет в место прокола «грибок», после завершения процесса его вулканизации зачищает место ремонта и монтирует шину обратно на колесный диск. При ремонте камеры на обработанное место повреждения с помощью вулканизации накладывают резиновый «пластырь».

Отремонтированная после прокола или других небольших повреждений шина не имеет заниженных скоростных и ресурсных ограничений. Однако, после проведения 5-6 ремонтов от дальнейшего «лечения» лучше воздержаться, а обратиться в Интернет-магазин Вианор Москва, где вам предложат большой выбор качественных шин.

121357, г. Москва, ул. Кременчугская, д. 4,

Общество с ограниченной ответственностью "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ"

ОГРН 1077758297385

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру