Преимущества обращения в компанию
В том случае если потребуются услуги по эвакуации, человек хочет получить качественную и своевременную работу. Обращение в Avto-SOS обеспечит: Оперативность – от момента вызова до прибытия на место пройдет всего около 30 минут; Ответственность – сотрудник компании имеет все необходимые документы, позволяющие осуществлять эвакуацию; Гарантии – компания предлагает воспользоваться страховкой, что позволяет водителю не волноваться о судьбе автомашины; Современный автопарк – любая машина будет доставлена в ремонт или в гараж; Легкость оплаты – принимаются как наличные деньги, так и банковские карты.
Кроме того, стоимость эвакуации доступна большинству современных водителей. Цены формируются, исходя из нескольких факторов – района вызова и марки машины. В целом цена получается ниже, чем у конкурентов, но качество выполняемых работ остается высоким. Надежные эвакуаторы справятся с любой задачей быстро и качественно. Автопарк располагает двухэтажными эвакуаторами, поэтому имеется возможность доставки в указанное водителем место сразу двух машин.
Нюансы вызова эвакуатора
Для того чтобы сотрудничество с компанией было максимально комфортным, водитель должен знать основные нюансы вызова эвакуатора. Заказывая спецтехнику, водители должны назвать марку и модель пострадавшей машины обязательно. Это необходимо для предоставления определенного типа эвакуатора, способного справиться с поставленной задачей. Важно назвать специалисту год выпуска транспортного средства. Причина вызова также имеет значение при выборе эвакуатора, поэтому водители должны подробно объяснить, для чего им необходима спецтехника.
Эвакуационные службы работают каждый день в режиме 24/7. Для обеспечения дополнительной безопасности в пути водитель должен перед выездом из гаража записать телефон компании Avto-SOS, чтобы в случае необходимости быстро звонить диспетчеру, а не ждать помощи проезжающих мимо машин. Соблюдая правила и зная нюансы вызова эвакуатора, поездка в машине станет приятной и безопасной в любое время.
На правах рекламы