Пицца… на десерт

И это не шутка! Российский рынок замороженной продукции готовится к потрясению, а в соцсетях вовсю обсуждают неожиданную новинку

Российских покупателей ожидает настоящее потрясение. Лидер рынка – немецкая компания Dr.Oetker - выпускает на рынок новинку, которая буквально перевернет устоявшиеся представления о пицце. И о десертах тоже!

И это не шутка! Российский рынок замороженной продукции готовится к потрясению, а в соцсетях вовсю обсуждают неожиданную новинку
Фото: Dr. August Oetker Nahrungsmittel KG

«Пицца на десерт? Это первоапрельская шутка?» - примерно так отреагировали европейские потребители, когда компания Dr. Oetker 1 апреля 2017 года представила новый продукт - пиццу «Шоколадный десерт» в легендарной линейке Ristorante. Сначала покупатели недоумевали, но очень скоро сомнения уступили место любопытству, которое сменилось ажиотажем: в магазинах началась настоящая охота на сенсационную новинку, а социальные сети наводнили отзывы об оригинальном продукте. Даже редакционная команда немецкого VOGUE не смогла устоять перед таким искушением и в числе первых попробовала «Шоколадный десерт» Ristorante от Dr. Oetker, а затем опубликовала восторженный пост в своем «Инстаграме».

Впрочем, чему тут удивляться? Эта пицца – настоящий подарок для любителей шоколада: тонкое хрустящее тесто с какао обильно покрыто шоколадным соусом с кусочками белого, молочного и темного шоколада высочайшего качества.

Российский потребитель может оценить этот уникальный продукт уже сейчас – в сентябре 2017 года он поступил в продажу. Пицца или десерт? Попробуй и узнаешь!

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру