Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом присудила Tele2 награду за развитие розничной сети в Московском регионе.
«За два года работы в столице оператор смог выстроить эффективную розницу и внедрить высокие стандарты клиентского сервиса», - председатель Международной ассоциации специалистов по клиентскому опыту Владислав Ус.
Московские абоненты высоко оценивают сервис оператора. Показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице Tele2 составляет 87 %.
«Жители должны иметь возможность получать качественный сервис там, где им удобно – около дома или работы, в торговом центре или около станции метро, - директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. - Признание нашей монобрендовой сети лучшей в регионе – высокая оценка экспертного сообщества, которой мы очень гордимся».