Столичную розничную сеть Tele2 признали лучшей

С начала 2017 года число салонов связи мобильного оператора выросло на 32 %

Tele2 стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». Общее количество фирменных магазинов, модулей и мобильных стоек оператора превысило 500 торговых точек. А подключиться к сети Tele2 уже можно более чем в 15 тыс. точек Московского региона.

С начала 2017 года число салонов связи мобильного оператора выросло на 32 %
Антон Жуковский, директор по продажам Tele2 в Москве и Илья Мухин, руководитель монобрендовой розницы Tele2 в Москве. Фото: пресс-служба Tele2.

Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом присудила Tele2 награду за развитие розничной сети в Московском регионе.

«За два года работы в столице оператор смог выстроить эффективную розницу и внедрить высокие стандарты клиентского сервиса», - председатель Международной ассоциации специалистов по клиентскому опыту Владислав Ус.

Московские абоненты высоко оценивают сервис оператора. Показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице Tele2 составляет 87 %.

«Жители должны иметь возможность получать качественный сервис там, где им удобно – около дома или работы, в торговом центре или около станции метро, - директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. - Признание нашей монобрендовой сети лучшей в регионе – высокая оценка экспертного сообщества, которой мы очень гордимся».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру