Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» - новый взгляд на привычные вещи

Образовательно-культурные проекты – это всегда риск. Риск быть непонятым, неоцененным, быть неувиденным и так далее

Думали ли об этих рисках сотрудники компании «Ингосстрах», когда в честь своего 70-летнего юбилея разрабатывали совместную с Государственной Третьяковской галереей и Институтом русского реалистического искусства выставку «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», неизвестно. Но затея эта – как мы можем сказать уже сейчас, после завершения проекта – удалась вполне! И посетили мероприятие в разных городах проекта почти 54 тысячи человек! Внушительно звучит, не правда ли?

Образовательно-культурные проекты – это всегда риск. Риск быть непонятым, неоцененным, быть неувиденным и так далее

Но как удалось добиться такого успеха в наш достаточно сложный для оффлайн искусства век? Да все просто! Тема была удачной, подача интересной, способы реализации – интригующими. Так, благодаря проекту, зрителю удалось отправиться в увлекательное путешествие – открыть окно в Россию, погрузиться в историю нашей страны. Эта тема многослойная и интригующая. Окно из века в век, окно в мастерской художника, окно с видами русских пейзажей, окно в новом доме и вид из окна традиционной деревенской избы, вид из окна поезда или автомобиля. Окно как погружение в искусство, в мир художника, в саму живопись. При разработке концепции проекта «Окна в Россию» особое внимание было уделено искусству XX века, так как этот период вызывает все больший и больший интерес.

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» стал тем образцом удачных культурных мероприятий, которые интересно смотреть и хочется посещать! Стартовал он в самый разгар лета – в июле – и за это время успел побывать в Сочи и Калининграде, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, Красноярске, а вот теперь и Владивостоке. Помимо этого, в Москве и Санкт-Петербурге были организованы специальные проекты.

«Двигаясь вместе с выставкой по стране, мы наблюдали, как наш проект развивается и приобретает все больше уникальных черт. В каждом городе он проявлял себя по-новому, отражая колорит места и даря зрителям незабываемые эмоции, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – В год 70-летия компании мы рады подарить всем любителям искусства встречу с прекрасным и дать возможность по-новому взглянуть на историю нашей страны, показав в оригинальном ракурсе полотна советских и российских художников XX века, в том числе посредством мультимедийных спектаклей».

«Реализация совместного проекта «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» стала важным событием. За время проведения выставок мы укрепили отношения с музейными институциями регионов России и получили возможность представить зрителям работы, ранее  недоступные для просмотра. Более того, мы пересмотрели наши взгляды на фонды и на постоянную экспозицию Третьяковской галереи и планируем заменить картины некоторых художников на те их произведения, которые приняли участие в проекте», – говорит генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Напомним, что «Ингосстрах» выступил не только организатором, но и главным страховщиком проекта «Окна в Россию. Шедевры семи поколений». Представленные на выставке полотна, а также мультимедийные инсталляции обеспечены страховой защитой на случай повреждения или полной гибели, произошедших по любой причине.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру