Call-центр «Аэрофлота» поможет пассажирам во время Олимпиады в Сочи

Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр в Сочи «Аэрофлот» не только активно готовится к перевозкам, но и расширяет спектр услуг для своих пассажиров в рамках Игр

10 декабря 2013 в 15:50, просмотров: 5255

В период проведения зимних Олимпийских игр российская авиакомпания выделила отдельный телефонный номер в Call-центре компании

Call-центр «Аэрофлота» поможет пассажирам во время Олимпиады в Сочи
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии"

Теперь пассажиры «Аэрофлота» смогут обращаться на специальную бесплатную линию 8-800-550-5555 и задать специалистам контакт-центра любые вопросы, касающиеся бронирования билетов, правил перевозок багажа и уточнить любую другую справочную информацию о рейсах в столицу зимних Игр 2014 года.

Уже в этом месяце в Центре информации и бронирования «Аэрофлота» круглосуточно доступна поддержка дополнительной группы англоязычных операторов. Также в два раза увеличено количество операторов на шести языковых линиях: испанской, французской, итальянской, китайской, японской, немецкой. Отметим, что среднее время ожидания - от тридцати секунд до одной минуты.

А еще в период зимних Олимпийских игр увеличено количество линий связи для телефонов Call-центра в Москве и по всей России:

7(495)223-5555 - со 120 до 150 линий;

8-800-444-5555 – с 60 до 120 линий;

8-800-550-5555 – выделено 60 физических линий.

Кроме того, при бронировании билетов в Call-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж «Аэрофлота» в Москве, внедрена возможность оплаты перелета банковской картой и милями программы «Аэрофлот Бонус».

 



Партнеры