Большинство билетов на Игры купили жители Москвы, Краснодара и Сочи

Наибольшей популярностью традиционно пользуются хоккей, фигурное катание и биатлон

С момента старта продаж билетов на Олимпиаду в Сочи прошло 10 дней, и Оргкомитет подвел первые итоги. Как стали известно «МК», за первую неделю продаж на билетном сайте Игр зафискировано более полумиллиона посещений, а в первые часы продаж ежеминутно обрабатывалось 7 тысяч заявок. И тем не менее, билеты еще есть.

Наибольшей популярностью традиционно пользуются хоккей, фигурное катание и биатлон

Оргкомитет Сочи-2014 утверждает: спрос на билеты превзошел ожидания. И тем не менее, билеты на сайте еще есть. Подробно о процедуре покупки билетов читайте в ближайших номерах «МК», а пока самое время подсчитать, какие виды спорта пользовались самой большой популярностью и из каких городов сочинцам ждать больше всего гостей.

Активнее всего билеты покупали жители Москвы, Краснодара и, собственно, сами сочинцы. Москвичи купили 33,2% от всех проданных билетов, а жители Южного федерального округа 33,3%. И разумеется, больше всего россиянам по душе хоккей, фигурное катание и биатлон. Кроме того, в топе популярных видов спорта к ним присоединились еще санный спорт и скелетон. Также существует большой интерес к новым олимпийским видам соревнований. Например, на смешанную эстафету по биатлону пришлось более 10% всех проданных на биатлон билетов, почти 50% продаж по фристайлу пришлись на мужской и женский слоупстайл, а треть проданных билетов по фигурному катанию – это билеты на командные соревнования

90% от общего количества билетов было приобретено в ценовом диапазоне от 500 до 6,5 тыс. рублей. Пока, напоминает Оргкомитет Игр, билеты продаются без мест, и только с 31 мая этого года начнется привязка к местам.

Уже в первые часы с момента старта продаж ежеминутно обрабатывалось до 7000 заявок. С 7 февраля посетители в общей сложности просмотрели более 6,5 млн. страниц билетного сайта. Интересно, что примерно 40 % от общего числа покупателей – женщины, и 60% - мужчины.

Популярностью пользуется и официальный call-центр, где ответы на вопросы о правилах и способах приобретения билетов получили уже около 20 тысяч человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру