Американская компания в сфере общественного питания McDonald's может потерять ряд товарных знаков в России уже в январе 2026 года. Об этом сообщило агентство РИА Новости, изучив базу Роспатента.
Согласно данным, в первом месяце следующего года у компании заканчивается срок действия исключительного права на товарные знаки «Макдоналдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс». Благодаря им компания может производить и продавать еду, а также оказывать ресторанные услуги на территории РФ.
McDonald's может сохранить свои товарные знаки, если до 22 января 2026 года запустит процедуру их продления. После этой даты компании предоставят шестимесячный штрафной срок, в течение которых можно будет восстановить действие товарных знаков, но уже с уплатой увеличенной пошлины, рассказала агентству гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.
При этом если компания не воспользуется и шестимесячным штрафным сроком, то возможность восстановления прав на товарные знаки будет утрачена полностью.
Напомним, что McDonald's приостановил свою работу в России в начале 2022 года.
Ранее сообщалось, что свой товарный знак в России может потерять и компания The Coca-Cola Company.
Ваша надежная лента новостей — МК в MAX