СЕКС ПО-МЕКСИКАНСКИ:
с подружкой друга, его мамой и женой своего брата
В Москве в разгаре VII Международный кинофестиваль “Лики любви”: нашествие чувств заполонило экраны Дома актера и “Мира “Кинотавра”. И, несмотря на все заверения организаторов мероприятия, что любовь будет только традиционная (он и она), нет-нет да и вклинится кое-где неправильный эпизодец, как, скажем, в картине, открывавшей “Лики”, — “И твою маму тоже”/“Y Tu Mama Tambien” (реж. Альфонсо Куарон, Мексика—США, 2001). Кстати, на последнем Венецианском кинофестивале картина получила приз за лучший сценарий и приз имени Марчелло Мастроянни молодым актерам — Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна. (В широком прокате у нас картина появится аж в мае.)
Сказать, что фильм поражает в самое сердце, как предполагалось — высоко отмечен в Венеции, статус картины-открытия нашего фестиваля, — значит слукавить. Особенно разочаровывает конец: без “мыльного” влияния национальных корней тут не обошлось. Но как очередное достижение мексиканского кинематографа после прорыва в 1999-м фильма “Сука-любовь” — это да. Тем более что актеры как раз оттуда, из “Суки” (Гаэль Гарсия Берналь и Эмилио Эчевариа). Третий из главной троицы — Диего Луна — до того успел засветиться в “Вампирах” Джона Карпентера и недавно успешно прошедшей у нас картины Джулиана Шнабеля “Пока не наступит ночь” (о которой “МК-Киноман” подробнейше рассказывал).
Сюжет прост, как все подростковое: если б не бешеный темперамент двух главных мальчуганов, то вышла б абсолютная тоска. Два друга-бездельника (один — сын очень богатеньких родителей, второй — тоже не бедствует) прожигают жизнь, как по всем киноканонам положено в их возрасте: типа “в последние школьные каникулы надо непременно оттянуться”. Отправив своих девчонок на каникулы в Европу (с “разок на посошок” и начинается само кино), детки балуются легкими наркотиками, дрочат у бассейна в открытом только для них закрытом клубе, потом отправляются на свадьбу какого-то родственника. Там цепляют “телку”, приглашая ее смотаться втроем на некий фантастический пляж “Врата рая”. Девица неожиданно оказывается женой двоюродного брата одного из них, что не помешало им все-таки осуществить свой план. Правда, красавица поехала не развлечения ради, а отчаяния из-за: муж-придурок изменил, да еще с ревом сообщил ей о сем прискорбном факте по телефону, твердя: “Но я все равно люблю тебя! Как я люблю тебя!”
Один из мальчишек выпрашивает на пять дней машину у своей сестры-революционерки (в фильме очень много каких-то ненужных, явно для социального запроса, деталей), парни загружают тачку чипсами и презервативами, берут карту (естественно, никакого такого пляжа они и знать не знают) и мчатся куда глаза глядят. Сначала все очень весело, и в атмосфере царит ожидание чего-то, потом дорога все не кончается, скромная девица соблазняет сначала одного мальчугана, потом другого. Попутно выясняется, что друганы, которые так хвастались верностью своих девчонок, успели наставить рога друг другу (почти в самом конце выясняется, что один “и твою маму тоже”). Если вначале такая подлость воспринимается с кулаками и разборками до утра, то известие о маме вызывает уже только смех. До какого-то пляжа они все-таки доезжают (дорога интересна и с познавательной точки зрения — такую Мексику в “Клубе кинопутешествий” не покажут). Морские эпизоды вполне традиционны, а вот вечер после купания ближе уже к европейской смелости. Барышня, в очередной раз позвонив мужу, утирает слезы и предлагает выпить — за “клитор у каждой девушки” и проч. Начинаются танцы втроем, которые плавно переходят в секс в том же составе. Снято все очень убедительно — особенно их мужественный поцелуй. Наутро они уезжают, она остается. В городе неразлучные друзья тут же разбегаются в разные стороны, чтобы потом случайно встретиться через год. Вот тут-то и выясняется истинная причина, отчего девица пустилась в эту аморальную для замужней дамы поездку.
А фестиваль продлится до 23-го — спешите насмотреться на любовь на киноэкране. В субботу “МК-Киноман” советует не пропустить фильм “Звериная натура”/“Human Nature”, (реж. Мишель Гондри, Франция—США, 2001) с Патрисией Аркетт в главной роли (Дом актера, 21.00). Ретроспектива “Любовь без костюмов. Аморальные истории”. В воскресенье его повторят в “Мире “Кинотавра” в то же время. Ну а для любителей старой доброй классики в воскресенье тоже есть подарочек — “Укрощение строптивой”/“The Taming Of The Shrew” Франко Дзеффирелли (Италия—США, 1967) c великолепными Элизабет Тейлор и Ричардом Бартоном в главных ролях.
Сказать, что фильм поражает в самое сердце, как предполагалось — высоко отмечен в Венеции, статус картины-открытия нашего фестиваля, — значит слукавить. Особенно разочаровывает конец: без “мыльного” влияния национальных корней тут не обошлось. Но как очередное достижение мексиканского кинематографа после прорыва в 1999-м фильма “Сука-любовь” — это да. Тем более что актеры как раз оттуда, из “Суки” (Гаэль Гарсия Берналь и Эмилио Эчевариа). Третий из главной троицы — Диего Луна — до того успел засветиться в “Вампирах” Джона Карпентера и недавно успешно прошедшей у нас картины Джулиана Шнабеля “Пока не наступит ночь” (о которой “МК-Киноман” подробнейше рассказывал).
Сюжет прост, как все подростковое: если б не бешеный темперамент двух главных мальчуганов, то вышла б абсолютная тоска. Два друга-бездельника (один — сын очень богатеньких родителей, второй — тоже не бедствует) прожигают жизнь, как по всем киноканонам положено в их возрасте: типа “в последние школьные каникулы надо непременно оттянуться”. Отправив своих девчонок на каникулы в Европу (с “разок на посошок” и начинается само кино), детки балуются легкими наркотиками, дрочат у бассейна в открытом только для них закрытом клубе, потом отправляются на свадьбу какого-то родственника. Там цепляют “телку”, приглашая ее смотаться втроем на некий фантастический пляж “Врата рая”. Девица неожиданно оказывается женой двоюродного брата одного из них, что не помешало им все-таки осуществить свой план. Правда, красавица поехала не развлечения ради, а отчаяния из-за: муж-придурок изменил, да еще с ревом сообщил ей о сем прискорбном факте по телефону, твердя: “Но я все равно люблю тебя! Как я люблю тебя!”
Один из мальчишек выпрашивает на пять дней машину у своей сестры-революционерки (в фильме очень много каких-то ненужных, явно для социального запроса, деталей), парни загружают тачку чипсами и презервативами, берут карту (естественно, никакого такого пляжа они и знать не знают) и мчатся куда глаза глядят. Сначала все очень весело, и в атмосфере царит ожидание чего-то, потом дорога все не кончается, скромная девица соблазняет сначала одного мальчугана, потом другого. Попутно выясняется, что друганы, которые так хвастались верностью своих девчонок, успели наставить рога друг другу (почти в самом конце выясняется, что один “и твою маму тоже”). Если вначале такая подлость воспринимается с кулаками и разборками до утра, то известие о маме вызывает уже только смех. До какого-то пляжа они все-таки доезжают (дорога интересна и с познавательной точки зрения — такую Мексику в “Клубе кинопутешествий” не покажут). Морские эпизоды вполне традиционны, а вот вечер после купания ближе уже к европейской смелости. Барышня, в очередной раз позвонив мужу, утирает слезы и предлагает выпить — за “клитор у каждой девушки” и проч. Начинаются танцы втроем, которые плавно переходят в секс в том же составе. Снято все очень убедительно — особенно их мужественный поцелуй. Наутро они уезжают, она остается. В городе неразлучные друзья тут же разбегаются в разные стороны, чтобы потом случайно встретиться через год. Вот тут-то и выясняется истинная причина, отчего девица пустилась в эту аморальную для замужней дамы поездку.
А фестиваль продлится до 23-го — спешите насмотреться на любовь на киноэкране. В субботу “МК-Киноман” советует не пропустить фильм “Звериная натура”/“Human Nature”, (реж. Мишель Гондри, Франция—США, 2001) с Патрисией Аркетт в главной роли (Дом актера, 21.00). Ретроспектива “Любовь без костюмов. Аморальные истории”. В воскресенье его повторят в “Мире “Кинотавра” в то же время. Ну а для любителей старой доброй классики в воскресенье тоже есть подарочек — “Укрощение строптивой”/“The Taming Of The Shrew” Франко Дзеффирелли (Италия—США, 1967) c великолепными Элизабет Тейлор и Ричардом Бартоном в главных ролях.
Самое интересное
-
-
«Доедают клопы»: новые мучения заключенного без рук, ноги и уха
-
«За генерала Сарварова!»: сотни дронов полетели по объектам Западной Украины
-
«Орала, что мы твари»: секс-шопы и магазины накрыла волна возвратов после некоторых событий
-
Зеленский переизберется и устроит кровавый ад: Арестович* дал страшный прогноз
-
«Слова «нет» не существует»: зачем Горбачев и Ельцин жили в гостинице «Москва»
Что еще почитать
-
Одеяло со священным текстом помогло спасти раненную в зоне СВО медсестру
-
Финны уверены, что Москва украла у них Рождество весьма неожиданным способом
-
Горят порты и нефтебазы: русские БПЛА напомнили о себе в западных регионах Украины
-
«Сталина на вас нет»: в Грузии взглянули на Россию другими глазами
-
Изменения в рационе питания назвали ключом к борьбе с агрессивными видами рака
В регионах
-
Рязань
Зимний Никола: о чём просят Николая Чудотворца и что категорически нельзя делать 19 декабря
-
Тверь
Стали известны имена членов экипажа тверского Ан-22, потерпевшего крушение под Иваново
-
Народные приметы на 22 декабря 2025 года: что нельзя делать в день Анны Темной
Улан-Удэ -
Народные приметы на 23 декабря 2025 года: чего нельзя делать в день Мины
Улан-Удэ -
Народные приметы на 24 декабря 2025 года: что нельзя делать в Никонов день
Улан-Удэ -
Да будет свет! «Читаэнерго» 65 лет на страже электроэнергетики Забайкалья
Чита