После оглашения показаний последнего потерпевшего подсудимая Мария Алехина попросила уточнить окончание одного из слов, которое в материалах дела было записано с орфографической ошибкой. Она пояснила, что у другого потерпевшего была такая же ошибка в протоколе, кроме того, несколько абзацев текста напрямую были заимствованы из этого документа. Надежда Толоконникова заявила, что и у других потерпевших показания идентичны.
"Целые абзацы повторяют друг друга слово в слово, вплоть до орфографических ошибок", - заявил адвокат Николай Полозов. По его мнению, это может свидетельствовать о том, что следователь не записывал показания со слов потерпевших, а самовольно вставлял в документы куски текста.
В свою очередь адвокат Виолетта Волкова полагает, что данный факт может стать основанием для привлечения кого-то из потерпевших к ответственности "за ложь".
Впрочем, суд отказался сравнить письменные показания потерпевших. Он согласился с мнением прокурора о том, что показания оглашаются только в том случае, если потерпевшие не могут сами явиться в суд. Он также добавил, что показания могут быть записаны не дословно, поэтому сходство вызвано только тем, что показания записаны одним следователем.
Пять девушек в конце февраля пришли в храм Христа Спасителя в Москве, надев маски, вбежали на солею и амвон, вход на которые запрещен, и у алтаря провели "панк-молебен". Видеоролик с выступлением был выложен в интернет и вызвал большой общественный резонанс.
Сейчас арестованы три предполагаемые участницы акции - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич. Их обвиняют по статье "хулиганство", которая предусматривает до семи лет лишения свободы.