МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Все хотят чужое, а свое держат крепко

Непридуманные женские лав-сториз

Не могу

Плакать начал. А как он плакать начинает, так всё, не могу. Сижу и вместе с ним рыдаю. Родной мне человек, чувствую: вот здесь, в душе, родной и близкий. Но не люблю. Что могу с собой поделать? Пока вот так сидели и плакали, кажется, на все готова была, что он ни попроси, лишь бы ему помочь. Но стоит ему до меня дотронуться — вздрагиваю, как от холодной воды. Как от лягушки. Не могу. И если он раздеваться начинает, тоже не могу.

Фото: Алексей Меринов

Дебил

Сложный вопрос: как относиться к дебилу, который привязан к тебе и бродит за тобой, будто пес на поводке, преданно заглядывает в глаза, ловит каждое слово. Он же дебил, тебе не о чем с ним толковать. Но тебе жаль его. Нравственно ли прогонять, отталкивать такого? По сути слабоумного? Но и тащить этот груз не по силам.

Не ровня

Он такой правильный. Живет по инструкции. Утром бегает в спортивном костюме. Ложится спать вовремя. А уж образован... В смысле умения разгадывать кроссворды... Я с ним близко не стою, мне за ним не угнаться! А тут видела, как полощет рот после еды. И такого любить? Такого можно полюбить?

Парфюм

Семь лет вместе, а счастья нет. Повенчались в этом году. Батюшка сказал: нет на вашем союзе благости, потому что не венчаны. А после венчания еще хуже стало. Мы за семь лет не научились разговаривать, понимать друг друга, элементарно обмениваться информацией. Ну и чем венчание помогло? Иногда оторопь берет: что я делаю, кого слушаюсь, кому верю? Батюшка этот моложе меня. Закрутил роман с моей подругой. Она пришла к нему на исповедь, а он ей в юбку вцепился. Таскается по дискотекам, пьет. А я, согласно канонам веры, не имею права его осуждать. Через него ведь происходят мои контакты с небом. Он — проводник. Я в него втыкаюсь, словно в розетку, и черпаю божественную энергию. Что говорю! Прости, Господи! Без него уж, наверно, давно бы загнулась. Он мне курить запрещает. Ведь первая сигарета, она как бы заменяет утреннюю молитву, то есть это грех великий. Сперва надо помолиться, а потом уж курить… Я к нему домой прихожу… Он с этой моей подругой квартиру снимает, у них дома благость. Открывает холодильник, а там и сыр, и масло, и ветчина, и овощи свежие... А еще — духи. Импортные. Французские. Духи портятся в тепле, если из натуральных ингредиентов... У обычных рядовых людей в холодильнике продукты, а у него в ячейках, где у всех яйца, пузырьки, флаконы, бутылочки. Ему их дарят в больших количествах. Он прихожанам помогает, они его таким образом благодарят. И получается: в буквальном смысле Бог ему посылает. Подруга не знает, куда эти духи девать. Такая разумная, налаженная жизнь. Не то что у меня.

Письмо

Только поженились — приходит ему письмо. Почерк на конверте женский. Округлый. Что делать? Посоветовалась с соседкой. И мы над паром конверт вскрыли. А там… «Дорогой, любимый, золотой… Жить без тебя не могу… Свет не мил. Приезжай, иначе за себя не ручаюсь и сама к тебе нагряну». Я конверт заклеила и думаю: что делать? Письмо было из Ростова. Он приходит после работы, садится обедать. Я молчу. А он заводит о том, что должен в Ростов в командировку ехать. Тут я не выдержала. Сунула ему конверт и говорю: «Читай». Он сразу понял, что я в курсе. Ни в какой Ростов не поехал. А она явилась вскоре. Бесстыжие глаза. Заявила, что он меня не любит. Что женился на мне, потому что я жду ребенка. Мужчины — слабый пол, слабые существа. Ради сиюминутного удовольствия — кружки пива или любовной утехи — позабудут и о доме, и о долге, и о семье. Конечно, в минуту слабости он ей говорил, что любит только ее и никого больше. А что он должен был сказать? Что любит меня, а в постель укладывает ее? Я и эту измену ему простила. Куда от жизни денешься? Жизнь такая. Приходится быть мудрой и изворотливой. Ну, потеряла бы я его... Если бы была к нему равнодушна — не жалко. Пусть летит, сокол, на все четыре стороны. А он был мне дорог. Да что там! Минуточки без него не могла. Слезы лила, когда он утром на работу уходил и меня оставлял. Украдкой, конечно. Ну и как бы я без него осталась? Осталась бы навсегда одна, потому что никто другой мне не был нужен. Вот и приходилось хитрить, исподволь сражаться с другими женщинами. Они ведь были не слепые, тоже видели, какой он красавец и молодец, и мечтали его заполучить. Нормально и естественно. Все хотят прежде всего чужое, а свое при этом крепко держат в руках. Ну и чего я должна была стесняться? Своей любви?

Отрезанные волосы

Мне с детства внушали, что я некрасивая. Не знаю, зачем это было нужно родителям. Может, таким образом хотели заставить меня учиться? Но я и без того была отличница, много читала. Они же твердили, что внимание мальчиков могу привлечь только эрудицией и познаниями, на собственную привлекательность рассчитывать не надо. Я ужасно переживала. Однажды, желая хоть что-то изменить в своей внешности, обрезала косы. После этого меня окончательно зашпыняли. Мама из-за моей новой прически при гостях стала называть меня уродкой. Я сказала, что не собираюсь обсуждать прическу при людях. Мама пристала: «Почему?» Я ответила: «Потому же, почему ты не стала бы обсуждать при людях свои вставные зубы». Теперь понимаю: они боялись со мной не справиться. Я была своенравная. Но своими придирками и понуканиями они заставили меня прожить не мою жизнь. Заставили выйти замуж за того, за кого никогда бы не вышла. Опять твердили, что останусь одна, что никто на меня не позарится. Подчинилась. Мучилась с ним. И сам же отец толкнул меня на измену. Сказал: «Ты не любишь его, дочка, ну так и погуляй, возьми свое, пока молодая». И уж тут я безоговорочно послушалась.

Семечки

На рынке азербайджанец предложил за него выйти. Стать его третьей женой. Две уже есть. Сказал, что детей моих вырастит. Все расходы берет на себя. В качестве калыма привез мешок семечек. Вот, стало быть, моя красная цена. Турнула его вместе с этим мешком. Зря. Семечки надо было оставить. С детишками полузгали бы...

Психотерапевт

На свою профессию я набрела случайно. Муж объявил, что уходит к другой. Я не удерживала — что проку? Коли решил бросить, значит, исполнит. На цепь не посадишь. Подружки и соседки советовали пойти к ворожее, чтоб отвадила его от соперницы, а ко мне приторочила. Я не пошла. Нельзя сковывать свободу мужчины.

Он погулял-погулял и вернулся. А зазноба, к которой уходил, взялась мне названивать. Сперва молчала и вешала трубку. Потом стала вздыхать. Да так тяжело… Потом стала жаловаться, что не может без него жить. Я ее понимала. Сама любила без памяти. Сочувствовала ей. Утешала. Вела долгие успокоительные, вразумительные беседы. Пригласила в гости. Втянулась в увещевания и поняла, что создана для рассортировывания эмоций по полочкам, мне открылось: я прирожденный аналитик. Конечно, ревновала. Как не ревновать… Но заставила себя подняться над этим недостойным чувством. Не все мне в этой воздыхательнице нравилось. Рубашки моему мужу она стирала хуже, чем я. Не умела повязывать галстук. Плохо готовила. Но я ей симпатизировала, не критиковала. Научила всему. Научила ему угождать. И он опять к ней отчалил. На этот раз навсегда.

Хоть куда

Напрасно говорят, что перевелись женщины, готовые поехать вслед за мужьями на край света. Как декабристки. Я готова. Хоть куда. Хоть в Австралию, хоть в Новую Зеландию. Одна моя подруга отправилась вслед за мужем в Каир, другая собралась вслед за своим аж под пули — в Израиль. А меня участь декабристок почему-то обходит стороной.

Собака

Он женился не на мне, а на моем фоксе. Мама была строгая, не пускала на улицу. Я говорила: пойду гулять с собакой. Так и встречалась. Тайком. Смотрел он большей частью на пса. И привязался к собаке, ее он хотел заполучить. Ему родители не позволяли завести собаку. Вот и сделал мне предложение. И получил что хотел. Мое согласие и собаку. Моя мама не знала, что мы видимся, а сама я не сумела его раскусить. Она бы меня отговорила.

Жена президента

Не смогу быть женой президента. Всё на глазах у посторонних, всё под контролем. Охранники, прислуга, общественность. Не для меня. Мне бы что-нибудь поскромнее. Чтоб не бросалось в глаза. Быть женой тайного миллионера. Шито-крыто, никого не раздражать, не привлекать внимания, зато своего не упустишь.

Дипломатия

Знаете, какое было его воспитание? Он на дипломатических приемах брал салфетку, чтобы вытереть губы, и тут же вытирал ею лоб. Или еще хуже — сморкался в нее, как в носовой платок. Я обучила его этикету. Хорошим манерам. Вот и сделал блестящую карьеру. Не надо жалеть время и терпение, если человек тебе дорог.

Букет

Не признаю этот праздник. Но соседка в лифте 8 Марта предлагает: «Выручите, возьмите букет. Я работаю в антимонопольном комитете, — говорит. — Вот мне и преподнесли. А у меня аллергия на тюльпаны». Пришлось взять. Целую охапку. Не выбрасывать же… Ну а муж мне цветов не дарит и чуть меня не убил из ревности.

Одиночество

Мою маму встретили во дворе соседи и сказали, что за квартиру давно не плачено. Надо оплатить художественную школу дочке, педагоги три раза напоминали. Я сказала мужу, а он хлопнул дверью и уходя сказал, что я с него тяну последнюю рубашку. Разве я тяну? Должен же мужчина хоть как-то заботиться о семье. Стала звонить друзьям, а у них ни у кого нет на меня времени. Разве это друзья?

Единственная измена

Муж изменил мне один-единственный раз. Не приехал ночевать. Ну, думаю, ушел навсегда. А утром явился, встал возле моей кровати на колени и говорит: «Мне нужна была эта ночь, чтобы понять: лучше тебя никого нет». Важно умело все преподать и объяснить.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах