МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Аэрофлот проинформировал о запуске продаж дополнительных услуг через чат-бота

Фото: yanalya-ru.freepik.com

В октябре 2024 года авиаперевозчик запустил пилотную версию чат-бота, созданного на основе генеративного искусственного интеллекта. Причем  на начальном этапе внедрения цифрового помощника авиакомпания объявила, что  у пользователей есть возможность принять участие в обучении робота, так как новые запросы оптимизируют сценарии ответов, делая их более полезными и точными. За этот период по статистике авиакомпании, в среднем ежемесячно к виртуальному помощнику обращалось 170 тыс. уникальных пользователей. В пресс-службе уточняется, что за первый год работы чат-бот обработал 2,7 млн обращений. За прошедший год пилотная версия чат-бота была существенно доработана, а также расширился  функционал.

Сегодня в пресс-службе авиакомпании рассказали о возможности продаж дополнительных услуг через чат-бота. Сообщается, что теперь бот не только моментально реагирует на сообщение пользователя и оказывает поддержку по разным запросам, но и помогает осуществить оформление и оплату, например, за место багажа, за перевозку животного в багажном отсеке или в салоне.

Напомним, на днях в пресс-службе авиаперевозчика сообщили о разработке еще одного нового ИИ-сервиса в партнерстве со Сбером: планируется обеспечить обмен информацией о продуктах и сервисах в целях обучения и развития бизнес-решений, а также внедрить «умный» онлайн-сервис на базе нейросети GigaChat. В сообщении подчеркивается, что использование нейросетей, внедрение инновационных технологий позволит эффективно задействовать огромный потенциал искусственного интеллекта и использовать его возможности во благо пассажиров.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах