МегаФон поделился выводами исследования на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов. Согласно его результатам, при выборе новогоднего образа для себя и ребенка москвичи в этом году отдают предпочтение привычным русским сказочным и просто зимним героям. При этом покупать праздничные новогодние костюмы жители столицы начали ещё в октябре.
В октябре и ноябре этого года среди нарядов для девочек покупатели из Москвы чаще всего выбирали образы Мальвины, Снегурочки, снежинки, конфетки, а также платья в русском народном стиле. В прошлом году в топ-5 входили костюмы героинь мультфильмов «Холодное сердце» и «Леди Баг и Супер-Кот».
Для мальчиков наиболее востребованными по-прежнему являются костюмы Человека-паука. Далее следуют образы снеговика, эльфа, а также богатыря и Петрушки. Взрослые предпочитают более традиционные для праздников роли: Деда Мороза, Снегурочки, Бабы Яги и царевича.
По данным аналитиков оператора, за октябрь и ноябрь жители столицы приобрели на 14% больше новогодних костюмов, чем за тот же период годом ранее.
В ноябре на 61% относительно октября вырос трафик на сайты, где можно арендовать костюмы, и на 19% — на сайты, где можно заказать Деда Мороза и Снегурочку на дом. Наибольшую активность в подготовке к предстоящему празднику проявляют москвичи 35–44 лет (почти 50%). На возрастную категорию 25–34 года приходится 28%, а на 45–54 — 11%.