Эдуард Раскин
Публикаций: 33
Машину мало купить — ее нужно еще и содержать, причем со временем и пробегом стоимость ремонта и обслуживания будет нещадно расти. Мантру о «через три года купим новую» стоит забыть: прошли те времена, если вообще наступали когда-либо. Но ежегодную и ежемесячную цифру в гросс-бухе семейного бюджета в колонке «автомобиль» подсчитать все же имеет смысл: график подскажет, когда вложения уже бессмысленны, а кредитный платеж становится финансово более грамотным.
Едва ли найдется в Москве — да и не только в Москве, а во всей России — автовладелец, ни разу не сталкивавшийся с проблемой «запертой» машины, когда кто-то бросил свое транспортное средство, полностью перегородив выезд. Одни оставляют номера телефонов под стеклом, другие — нет. Но даже это не панацея, трубку могут и не поднять. И как быть в такой ситуации? Оказывается, как выяснил портал «АвтоВзгляд», решение есть.
В мире, действующем по правилам, обнаружен новый сбой: британцы из Daily Mail «кинули камень в огород» самого святого и нравственного, что есть на дорогах «цветущего сада», — «в огород» электромобилей. Причем сделали это самым безнравственным способом, от которого любого ценителя ванильного рафа будет корежить около недели, — через кошелек. О публичном оскорблении высоких технологий и хамстве на экологической почве расскажет портал «АвтоВзгляд».
Весь наш водительский опыт основывается на тех знаниях, которые мы получили в детстве: от отца да от деда, которые вынуждены были сами заниматься обслуживанием машины или умели находить пути к дефицитному сервису. Именно их слова лежат в основе, стали аксиомой, не требующей доказательств и проверок. Однако, как показывает практика, многие вековечные доводы не всегда имеют под собой основу. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».