Эдуард Раскин
Публикаций: 30
Мы привыкли, что после каждых 10 000–15 000 километров пробега надо гнать автомобиль на плановое ТО. Пару раз в месяц проверить давление в шинах. Профессионалы нет-нет да и выдернут масляный щуп, чтобы успокоить сердце. А когда вы в последний раз проверяли огнетушитель?
Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе обходятся без него. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это: дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры, или жизненно необходимая на наших дорогах штука, способная защитить самый дорогой узел авто — двигатель?
Чего только не побывало в барабанах стиральных машин благодаря карманам! И документы, и пластиковые карты, и деньги, и наушники. А уж сколько раз в центрифугу отправлялись ключи — и не счесть! Что произойдет с электронным брелоком современного автомобильного ключа, если его постирать в стиральной машине, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Как только «корочка» водительского удостоверения оказалась в руках, новоявленный водитель может садиться за руль. Каршеринг, аренду и кредит еще никто не отменял, но, может, стоит купить что-нибудь бюджетное, как завещали деды, чтобы научиться водить? Выбираем самый дешевый автомобиль всего по двум параметрам: на ходу, документы в порядке. Поехали!
Весна, как и осень, — горячая пора для работников шиномонтажных мастерских. В потоке клиентов всегда найдется достаточно легковерных автовладельцев, с которых можно снять побольше денег с помощью нескольких сравнительно честных способов. И особенно сейчас, когда по совету ГИБДД и ЦОДД большинство автовладельцев начнет переобуваться аккурат перед майскими праздниками.
Когда участники автомобильного рынка, а также независимые эксперты сходятся вместе, чтобы обсудить будущее, то они во многом делают ставку на степень активности государственной поддержки. Будут программы — будет рост, а на нет и суда нет. Получается, что всю эту гигантскую тусовку из производителей, дилеров, сервисных центров и прочих организаций с приставкой «авто» мы называем «бизнесом» исключительно по привычке?
Считается, что родоначальником современных кроссоверов был американский AMC Eagle, выпускавшийся с 1979 по 1987 год. Как всегда, вся слава досталась американцам — и ничего, что в Советском Союзе подобные автомобили разрабатывались гораздо раньше.
Среди машин, официально продающихся в нашей стране, есть бестселлеры — как KIA Rio, просто любимые — как Skoda Octavia, фанатские — как Subaru Forester, и откровенно непопулярные — вроде Toyota Prius. Но помимо них есть еще несколько моделей, которых отечественный покупатель сторонится как черт ладана.