Игорь Фунт
Публикаций: 29
Недавно фадеевская песня «Мой мармеладный» из альбома «Джага-джага»-2004 в исполнении, скажем честно, абсолютно безголосой Кати Лель взметнулась буквально до небес! Попала аж на третью позицию в мировом чарте стриминговой платформы «Спотифай». Почему?
Еще во время Февральской буржуазной революции Временным правительством народу были обещаны определенные гражданские свободы, с восторгом принятые «ночными бабочками». Но ненадолго… После Октября на вольный «женский бизнес» начались жесткие гонения.
Середина двадцатых, середина двадцатых, середина двадцатых… Иногда это не укладывается в голове — как же так: скоро 2024 год XXI века! 2024-й! Мария Федоровна (первый учитель автора) — слышите?! Помните, вы спрашивали давным-давно: кем ты хочешь стать? Это когда я ушел в открытый космос социалистических перспектив после восьмого класса.
Да, литература — отложенная смерть: растянутая, напряженная, вымученная. В живописи — жизнь. Во всяком случае, ее, жизни, ощущение. Понимаю, сие — дилетантское позиционирование. Но даже и с этой дилетантской высоты чрезвычайно заметно, мол, искусство живописи — более безнравственно, чем, скажем, литература.
Недоступная в СССР жвачка была, несомненно, пределом, верхом мечтаний. Особенно для неуемной до новшеств пацанвы. Взрослые, в принципе, понимали и принимали суть «жеваного» вопроса как чисто утилитарную. Вроде как из рассказов Джека Лондона — ну, жуют американцы табак от нечего делать, пусть себе жуют — ни холодно ни жарко. А вот ребятня кипятком писала от одного только вида цветастой упаковки.