Илья Фишер
Публикаций: 290
Цветение калины в первой декаде июня говорит о наступлении молодого лета и начале бурного цветения таких кустарников, как бузина, шиповник и прочие. Однако в нашем случае столь раннее (аж мартовское) начало “цветения” Lada Kalina оптимизма, разумеется, не вызвало.
Оказывается, в России “лучших” автомобилей значительно больше, чем где бы то ни было. Очередная, уже шестая по счету, национальная премия “Автомобиль года в России” стала ярким тому подтверждением.
На этот раз рейтинг, ежегодно составляемый изданием, опубликован в начале года, а не как обычно в конце. Все дело в появлении нового абсолютного лидера Bugatti Veyron: не только самого дорогого, но и самого быстрого серийного авто в мире. Доминируют в списке по-прежнему германские производители, хотя в нем нашлось место и машинам, построенным в США, Италии, Швеции и Швейцарии.
При оценке со стороны событий на АвтоВАЗе, началом которых в конце прошлого года послужил неожиданный “уход на пенсию” Владимира Каданникова, вопросов набирается значительно больше, чем ответов.
Следить за динамикой продаж новых иномарок в России с каждым годом все менее интересно. Отечественные тенденции по западным меркам — из ряда вон, а нас они уже давно перестали шокировать. Нынче как: если за год продажи какой-либо марки увеличиваются, скажем, на 20% (по западноевропейским понятиям — нонсенс), местные эксперты кривят рты и записывают такой бренд в разряд cтагнирующих.